Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

АНТОН БРЕЖЕСТОВСКИЙ (CAPRICE) (март 2016)

АНТОН БРЕЖЕСТОВСКИЙ (CAPRICE) (март 2016)

Анна Ржевина: Антон, расскажите, как появилась идея создания группы Caprice?

Антон Брежестовский: Наверное, каждый, кто сочиняет музыку, хочет услышать ее вживую. Мы — не исключение. Когда был сочинен альбом «Зеркало», нам захотелось сыграть его. Там много инструментов, искать музыкантов было весело. С некоторыми, например, Александрой Корзиной (скрипка) и Владимиром Бобовниковым (флейта) мы вместе уже около 20 лет.

АР: Насколько я знаю, определение стиля музыки группы как «музыка эльфов» появилось в процессе записи «Эльфийской трилогии». Почему именно эльфы, откуда такая ассоциация?

АБ: Это пришло само собой. В Северной Европе (Исландии, Норвегии, Финляндии, и т.д.) многие люди серьезно убеждены, что эльфы, гномы, и прочие мифические создания действительно существуют – как параллельные нам расы, обитающие в параллельном мире. Не знаю, насколько это правда; но вот у меня был период, когда любое упоминание об эльфах — книги, стихи, картины – сразу же начинало резонировать внутри меня музыкой. Я просто не мог ее не писать. Было ощущение, что некая дверь в параллельный мир приоткрывается, и сквозь маленькую щелочку видно какую-то другую реальность.

АР: Есть ли у Caprice музыка для фильмов/мультфильмов?

АБ: Не так много, как хотелось бы, но есть. Мы делали музыку к фильмам независимых режиссеров Shushei Nishi и Kwon Ji Young и помогали группе «Альянс» с музыкой к мультфильму «Князь Владимир». Еще делали пару проектов для финского Santa Park – фильм «Северное сияние» и балет «The Seasons of Lapland». На самом деле, мы способны на гораздо большее :) Надеюсь, уAnton & Ingaнас впереди еще много фильмов, всему свое время.

АР: Расскажите подробнее о стиле «музыка эльфов» или Elvenmusic, чем он характеризуется?

АБ: Если вы представите листву дерева, колышущуюся от дуновения ветра, струящуюся воду ручья в лесной лощине, странные огоньки светлячков и чьи-то светящиеся глаза в ночном лесу, существ, похожих на людей, но своей красотой и грацией больше напоминающих цветы, тянущиеся к солнцу, – то вы услышите музыку эльфов.

АР: Вы даже изобрели собственный язык Laoris. С каким из известных «человеческих» языков его можно было бы сравнить?

АБ: Одной из главных задач было сделать его непохожим на человеческие языки – это же эльфы, все-таки. По музыке произношения он немного похож на языки Северной Европы, по словарю, грамматике и письменности родственников не имеет :) Среди человеческих языков, по крайней мере.

АР: Большое место в творчестве группы занимают композиции на стихи британских поэтов Уильяма Блейка, Роберта Бернса, Оскара Уайлда и др. Как так получилось, что поэзия именно этих авторов легла на музыку Caprice? Или же, наоборот, стихи вдохновляли на написание музыки?

АБ: Мы всегда делаем музыку одинаково: берем что-нибудь (например, стихотворение, историю, картину, даже ситуацию из жизни) и трансформируем это в звуки. Если музыка ни о чем не рассказывает, это уже не музыка, а просто пустое перебирание нот. А почему поэзия именно Блейка, Бернса, Уайлда и других англичан? Просто книги с их поэзией были ближе всего на полке.

АР: Альбом «The Evening of Iluvatar’s Children» признан французским журналом «Elegy» лучшим в жанре «fantasy» по итогам 2003 года. На его создание вас вдохновила трилогия Дж. Р. Толкиена. Насколько вообще Толкиен и его творчество повлияли на видение мира эльфов таким, какой он существует в музыке Caprice?

АБ: В период «Elvenmusic» – очень повлияли. Толкиен создал целый мир в своих книгах, а мы нарисовали какую-то его часть в музыке.

АР: Изначально группа отличалась акустическим звучанием, на альбоме «Kywitt! Kywitt!» добавились гитары, барабаны и электроника, звучание музыки в целом усложнилось и приобрело новые краски. Как звучит музыка Caprice в наши дни?

АБ: Акустические инструменты дают изысканность звуковой палитры, бас и барабаны дают энергию, немного электроники — словно туманная дымка, и центр, объединяющий вместе все компоненты, — вокал Инны.

АР: У группы есть два альбома на русском языке – «Зеркало» с текстами вашего авторства и «Маскарад», где появляются стихи русских поэтов. Есть ли мысли о продолжении сочетания русской поэзии и музыки Caprice?

АБ: На ближайшем горизонте – Гарсия Лорка и мини-альбом с хокку японских поэтов. Но, вполне возможно, русская поэзия вернется.

АР: С 2007 по 2015 год вы не давали концертов. С чем было связано столь долгое молчание?

АБ: Ну, во-первых, это было не молчание: в этот период мы записали пять альбомов. А вот концертов действительно не давали. Это было связано с обстоятельствами вполне земного характера. Но сейчас мы снова вернулись к концертам. Приходите! Слушание записей никогда не сравнится по энергии с живыми выступлениями.

АР: Сейчас вы записываете альбом «Amargo» на стихи Федерико Гарсиа Лорки. Всю музыку для альбома по-прежнему пишете Вы?

АБ: По-прежнему :)

АР: Чего ожидать вашим слушателям от этого альбома? Не произойдет ли кардинальная смена жанра или звучания? Он также будет издан на французском лейбле Prikosnovenie?

АБ: С одной стороны появится испанский колорит. У Лорки в каждом стихотворении, в каждой строке сквозит, что он испанец. Так что вполне объяснимо, что этого не удалось избежать и в музыке. С другой стороны, все характерное, что есть у Caprice, останется. Скоро услышите сами – ждать осталось недолго!

Автор: Анна Ржевина

Поиск: