Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

DISTORTED WORLD (ноябрь 2012)

DISTORTED WORLD (ноябрь 2012)

Евгений «Фесслав» Ворожейкин: Добрый день.

Иван Unbekannter: HI.

ЕВ: DISTORTED WORLD это Ваш сольный проект, выдержанный в стиле Dark Electro / Darkwave. Почему Вы решили запустить отдельный проект. Чем обусловлен стилистический выбор музыки?

ИU: Решил сделать проект с довольно личной музыкой, это, скажем, эмоциональная потребность. В общем-то, я не старался писать музыку в каком-то заданном стиле, просто мне показалось, что именно так (Dark Electro / Darkwave) можно ее стилистически описать. Хотя мне не особо важно, как именно ее назовут. Может, в следующем альбоме случайно получится, например, oldschool EBM, или синтипоп, или еще что-то к чему будет лежать душа.

ЕВ: Что же все-таки преобладает в Вашей музыке, тёмная электроника или мрачная меланхоличная готика?

ИU: Примерно поровну, мне всегда нравились мелодические линии на агрессивном ритмическом фоне, но при этом, как мне кажется, эта музыка больше подходит «для размышления», чем для танцев, хотя и последнее тоже присутствует. При этом, конечно, обязательно есть мрачноватая или болезненная атмосфера, важнейшая составляющая для меня лично.

ЕВ: Что конкретно стало причиной Вашего становления именно как «шварц» музыканта?

ИU: Еще со средних классов школы меня стал привлекать рок, позднее – металл, а позже добавилась еще и мрачная электроника. Я не хочу сказать, что именно эта музыка «тру» или «умная», или какая-то еще, и что именно поэтому я ее выбрал. Нет. Просто именно она оказывает на меня какое-то эмоциональное воздействие, а какая-то другая – нет.
Но есть еще и другая версия, более забавная, как я с 6 лет вместе с родителями смотрел фильмы ужасов и всякую мистику, и это оставило такое вот неизгладимое впечатление.

ЕВ: Почему альбом назван “Between the Strophes”? Несет ли название какую-то общую мысль всей работы, спрятан ли какой-то смысл между строф?

ИU: Да, смысл можно вкратце описать строчкой из соответствующего трека, – ”What Darkness is – it hides between the Strophes”, что-то типа нашего «Дьявол кроется в деталях», и, в общем, описывает поиск скрытого смысла во всем, «третьего дна» и бесконечность процесса познания.
Также можно упомянуть о неизвестной стороне человеческого сознания, о его личном «искаженном мире» и переживаниях, вызванных тем, что наш мир кажется ему «неправильным», «искаженным».

ЕВ: Как рождается Ваша музыка?

ИU: Иногда под впечатлением от чьего-либо произведения, иногда просто импровизируя. Бывает, что сочинил какую-то партию, а вернулся к ней только через несколько лет. Так было с треком «Dream» и еще с несколькими.

ЕВ: Каким образом происходит запись треков DISTORTED WORLD? Каким оборудованием Вы пользуетесь?

ИU: Я очень люблю железные синтезаторы, и на данный момент у меня имеется Access Virus Ti2, DS Mopho, Nord Lead 3, Korg 2000MS. Это что-то типа мании, покупать синтезаторы,DISTORTED WORLD после первого хочется еще один, потом еще, и еще… Так что если хотите не ездить в отпуск, питаться дешевыми пельменями и т.п., то купите свой первый синтезатор.
Кроме того, хотелось бы в будущем больше работать с живыми инструментами, возможно, записать партию струнных или медных.

ЕВ: Насколько я знаю в нескольких своих треках Вы использовали тексты таких замечательный писателей как Эдгар По и Михаил Лермонтов, почему выбор пал именно на них? Что Вы предпочитаете из литературных жанров?

ИU: Стихи Лермонтова использую вообще не первый раз, мне кажется, что его поэзия отлично подходит к подобной музыке. В ней есть и мистика, и эскапизм, и прочие «отрешенные» вещи, которые мне так нравятся. То же можно сказать и про По, весьма загадочный писатель, а его «Dream» вообще отлично подошел к музыке, я нашел в этом тексте практически все, о чем и сам хотел сказать в этом треке.
А вообще я очень люблю историческую литературу, а также мистику, мрачное заумное фэнтези и антиутопию. Из любимых, наверное, Глен Кук, Перумов, Мейчен.

ЕВ: Кто займется финальным сведением материала?

ИU: Материал отдан на мастеринг в Германию Jan L., X-M-P –Studios, с которым мы уже работали в рамках ANTHRACITIC MOTHS, и думаю, что уже вскоре смогу получить готовые терки. Да и к тому же я сам фанат X-FUSION.

ЕВ: Многие практикуют добавление ремиксов на свои релизы, будут ли у Вас такие бонусы? Как Вы относитесь к ремиксам?

ИU: Да, будут 5 ремиксов от российских групп, а кроме того в будущем я планирую выпустить EP с ремиксами, некоторые из которых просто не влезли на альбом, а некоторые еще предстоит написать.
Соответственно, я отношусь к ремиксам вполне положительно, особенно если понимаю, что автор уловил заложенный в трек смысл.

ЕВ: Когда нам ожидать выход альбома?

ИU: Очень надеюсь, что в ноябре. К счастью, почти вся работа уже проделана и многие треки, которые были написаны два или три года назад, наконец-то увидят свет. Приобрести CD можно будет в России и, как планируется, в Европе.

ЕВ: Как Вы считаете, что ждет отечественную «темную сцену» в ближайшие 5-10 лет?

ИU: Как мне кажется, почти любая андерграундная сцена, коей является «темная сцена», проходит путь от этого самого андерграунда к мэйнстриму, набирая популярность. Часто это сопровождается, к сожалению, упрощением музыки, банальными приемами и т.п. Однако при этом должен непременно нарождаться новый андерграунд, потому что всегда найдутся люди, которые хотят сочинять именно свою музыку. Так что «темная сцена», я думаю, будет и дальше существовать, возможно, немного в ином виде. Ведь читают же до сих пор Лавкрафта и По.

ЕВ: Спасибо за ответы, с нетерпением ждем Вашего альбома!

ИU: Спасибо за интервью!

Distorted World — between the Strophes by Artificial Sun

Автор: Евгений "Фесслав" Ворожейкин, специально для Gothic.Ru.

Поиск: