Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

Концерт IN SLAUGHTER NATIVES (04/06/2009)

Концерт IN SLAUGHTER NATIVES (04/06/2009)

Пользуясь моментом, хочу передать привет всем, кого давно не видел и в особенности тем, кого надеялся встретить на концерте, но в силу различных обстоятельств так и не встретил. Как бы грустно это не звучало, но спешу сообщить, что вы многое пропустили, поэтому вам остается лишь довольствоваться моими словами, ну а всех тех, кто там все-таки был и видел все собственными глазами приветствую тоже, ибо мы вместе окунулись с головой в атмосферу происходящего, став свидетелями замечательного концерта.

Четвертое число шестого месяца я ждал с нетерпением. Четверг. После работы еду домой, точнее не домой, а в «ДОМ». Дорога в «ДОМ» уже давно натоптана многими годамиIN SLAUGHTER NATIVES посещений всевозможных мероприятий, так что заблудиться невозможно, да и как-то не хочется. Почти час до начала, но это мгновение по сравнению с теми годами, которые я ждал возможности увидеть на сцене культовый шведский проект о котором впервые услышал еще в далеком 1998-м году, по-моему, в диджей сэте Макса «Wraith» в клубе «Край». Благодаря Сереге М. мной был услышан «Enter Now the World», альбом 1992-го года, величественный оркестровый саундтрэк к апокалипсису. С тех пор ISN стал одним из моих любимейших проектов и какова же была моя радость, когда на почту пришло известие о предстоящем их выступлении, причем не где-то там, в странах заходящего солнца, а прямо здесь, под боком. В голове сразу зазвучали рифы с «Sacrosancts Bleed», а на их фоне зациклилась мысленная петля из фразы «Ай да молодец Кирилл! Indiestate forever!», ну а дальше… четверг. После работы еду домой, точнее не домой, а в «ДОМ». Дорога в «ДОМ» натоптана…

Практически у самого порога клуба узнаю, что на разогреве колдмитовского динозавра будет выступать некий отечественный проект MORGENTAINA, о котором никто из встреченных и опрошенных мной знакомых толком ничего не знает. При этом на входе мне неожиданно вручают demo-альбом «Вечерней нашею ненастною порой…» этой «темной лошадки» вечера. «Наверное, перспективный проект», – подумал я, разглядывая обложку демки с изображенной там «тенью», видимо, г-на Пушкина, читающего сборник собственных произведений.

Представление, как обычно, началось с небольшой задержкой, которую я, в принципе, особо и не заметил. С группой сотоварищей мы разместились в третьем ряду перед сценой и, запасаясь терпением на предстоящую часть мероприятия, с глаз долой и подальше от рук засунули пачки сигарет, так как администрация на входе попросилаIN SLAUGHTER NATIVES слушателей не курить в зале. На сцене же, тем временем, началось действо…

К публике проект MORGENTAINA вышел в лице молодого человека аккуратной внешности, по которому так сразу и не угадаешь, что именно он будет извлекать из своей «музыкальной шкатулки». Тем лучше, люблю сюрпризы… Вскоре зал погрузился в тягучую атмосферу его первой композиции, которая представляла собой печальный darkwave, чем-то напоминающий ранние работы Карстена Хамре, когда он еще обитал на Cold Meat Industry и Draenor Productions, а чем-то отдельные дарквэйвовые проекты с Dark Vinyl. За спиной музыканта шел, в принципе, вполне достойный черно-белый видеоряд, который, однако, не всегда увязывался с музыкальной составляющей проекта, во всяком случае, в моем представлении. Особенно этот видеоряд в стиле «арт-хаус» подошел, на мой взгляд, к вальсирующей композиции «В ритме пламени». Все песни MORGENTAINA сменяли друг друга, не прерывая уже сложившегося настроения выступления. Чуть-чуть мартиальности, где-то щепотка ретро плюс символично ориентированная русскоязычная лирика, а где-то с первой трети «разогревающего» концерта его программа стала восприниматься как некий синтез dark ambient и апокалипсического фолка. Невзирая на некоторые трудности, с которыми исполнителю пришлось столкнуться в процессе выступления (в виде существенной технической неполадки, волнения на сцене, скованности и, на мой взгляд, недостаточного ощущения собственной музыки), в целом его программа воспринималась положительно и свою меру удовольствия лично я получил. Хотя не обошлось и без анекдотического момента: когда зазвучал текст песни «Много дыма в комнате» и на сцене зажглась первая сигарета, я думаю, что как минимум половина зала была готова линчевать выступающего, ибо со стороны курящих слушателей это воспринималось как форменное издевательство :) И еще кое-что, о чем не могу умолчать: очень сильно напрягало неизменное «спасибо», произносимое исполнителем после окончания каждой композиции, на что, раза с третьего, в зале уже начали отвечать ему «пожалуйста» и «не за что».

Десятиминутный перерыв. Окурки летят в урну, а публика возвращается на свои места. С удивлением отмечаю, что народу в зале раз-два и обчелся, — не многим более сотниIN SLAUGHTER NATIVES человек. Вспоминаю давку на BAD SECTOR'е, когда Магрини приезжал в Москву в третий (!) раз, и когда в зале буквально ступить было некуда, а тут – полно свободных мест. Честно говоря, не думал, что ISN соберет такую жалкую горстку почитателей…

Вскоре на сцену вышла колоритная пара: невысокого роста худой лысый мужчина и атлетического телосложения дама привлекательной внешности. Вот они, Короли Индустрии Холодного Мяса, которые держат сердца слушателей в своих демонических когтях на протяжении двадцати лет! В далеком уже 1989-м Йоуни Хавукайнен (Jouni Havukainen) выпустил свой первый альбом на тогда еще молодом шведском лейбле, став, тем самым, первым проектом на Cold Meat'e не «дирижируемым» его владельцем, Роджером Кармаником. Потом были новые издания и переиздания на культовом Staalplaat, выпуск в серии Mort Aux Vaches в кооперации с Deutsch Nepal… Сейчас же на сцене ДОМа стояло само воплощение холодной и темной индустриальной эпохи.

Неожиданно, тишину зала взорвали гимны апокалипсиса, — величественная грандиозная музыка с мощными оркестровками, монолитным саундом и фирменным вокалом. Лично у меня ощущения были такие, будто на вас падает огромная каменная стела, а вместо того, чтобы бежать, вы не можете оторвать свой взор от столь уникального явления. Г-н Хавукайнен уже одним своим присутствием на сцене действительно завораживал, и я никогда не видел настолько вживающегося в свое дело исполнителя. Он сам, его музыка, видеоряд и даже его тень, органично накладывающаяся демонической аппликацией на экран, составляли единое целое. Мощь и неразрывность, на мой взгляд, особые и уникальные свойства, присущие исключительно IN SLAUGHTER NATIVES. Именно благодаря им создается та завораживающая и полностью крадущая внимание слушателей атмосфера. Присутствовавшие в тот момент в зале имели честь наблюдать работу мастера, который всемIN SLAUGHTER NATIVES наглядно показал, что значит жить своим творчеством, верить в свое дело, чувствовать буквально каждую крупицу того музыкального полотна, той атмосферы и образности, которые родятся благодаря его таланту и умению. Я был в полнейшем восторге, и детальный отчет о прозвучавших композициях делать совершенно бессмысленно. Что-то прозвучало с "Purgate my stain”, что-то с последнего «Resurrection», а что-то и из совсем ранних альбомов. Когда выступление маэстро подошло к концу, наэлектризовав зал до предела, то публика еще долго не отпускала ISN со сцены, после продолжительных аплодисментов заставив дуэт сыграть еще две композиции, после которых музыканты скрылись за кулисами, но овации не затихали… Таким образом зал пытался хоть ненадолго продлить свое общение с «вестниками апокалипсиса», и в итоге, к великой радости присутствующих, Йоуни Хавукайнен с соратницей, улыбаясь и благодаря за теплый прием, исполнили еще две свои работы, сопроводив выступление видеорядом из фильма «Hellraiser» и видами «geena ignis».

При этом было очень забавно наблюдать за изменениями, происходившими с господином Хавукайненом. Йоуни, погруженный в работу на сцене, и Йоуни не «при исполнении», — это два разных человека, точнее, существа. Существа, в котором черт и человек соединились в одном теле, и что из них маска, а что нет, так и осталось загадкой, скрытой за кулисами «генеральной репетиции Судного Дня» в Культурном Центре «ДОМ» четвертого числа шестого месяца в двадцатый год от образования IN SLAUGHTER NATIVES…

Автор: Fazgir

Поиск: