Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

XI Moscow Synthetic Snow Festival (07/12/2013)

XI Moscow Synthetic Snow Festival (07/12/2013)

Прошлогодний юбилейный Синтетик Сноу был очень масштабным — десять групп (одна из них, правда, не приехала) выступали на сцене клуба «ARMA music hall» в течение двух дней. Однако народу, при этом, явно было недостаточно для столь грандиозного мероприятия, поэтому в этом году организаторы мудро вернулись к однодневному формату с участием как уже давно признанныхPATENBRIGADE: WOLF звезд, так и относительных новичков на синтетик сцене, вроде норвежцев SUBSTAAT.

На их выступлении я и подгреб в районе семи часов вечера на индустриальную площадку клуба «P!PL», переехавшего от своего предыдущего расположения буквально на триста метров. «Новый P!PL» мне, кстати, понравился гораздо больше старого, в котором я постоянно мёрз, а тут с отоплением все было в порядке, равно как и с баром, в котором особые ценители пива могли прикупить, например, разливное бельгийское Leffe Blond. Правда, по 300 рублей. Но «для народа» также было и демократичное «Клинское», а лично я остановился в итоге на BUD за 250 :) Пока я осматривал новое помещение клуба и общался со знакомыми синтипоповые норвежцы играть почти закончили и полноценно мне удалось послушать у них лишь последнюю песню. Ну что я могу про нее сказать, песня как песня — стандартный синтипоп с неплохим мужским вокалом. Ничего особенного, все ровно и приглажено.

А вот следующий коллектив вечера, PATENBRIGADE: WOLF, мне было особенно интересно посмотреть, ибо это проект лидера почивших в бозе DUST OF BASEMENT, Свена Вольфа (Sven Wolff), в котором он активно развивает направление «электро-строительный-поп» :) В том смысле, что во время выступления они активно что-то на сцене строят и пьют пиво. У них даже есть суперхит под названием «Бригадир Пьет Пиво!» («Der Brigadier Trinkt Bier!»), который они, разумеется, тоже исполнили, под одобрительные возгласы толпы и взметнувшиеся вверх из зала пластиковые стаканчики с пенным напитком. При этом, несмотря на откровенный юмор и сценический угар, играет коллектив очень качественный и хитовый электро-поп, иногда даже с женским вокалом, за который отвечает сисястая немка. Из четырех участников проекта, одетых в оранжевые робы дорожных рабочих, только двое делают вид, что играют на синтезаторах, а остальные двое пьют пиво и снимают происходящее на видео, которое демонстрируется в зал на большом экране за сценой, перемежаясь другим «рабочим» видеорядом. Одним словом, PATENBRIGADE: WOLF вживую выглядят очень угарно и заводят зал с пол-оборота, а оценить их юмор могут даже те, кто совсем не знает немецкого языка.

И хотя я знаю английский, следующую группу вечера лично я совсем не оценил. 32 CRASH, — это проект вокалиста FRONT 242 Жана-Люка Де Мейера (Jean-Luc De Meyer), с участием музыкантов изMELOTRON IMPLANT, которые играют эдакое «ретро-EBM», интересное, по-моему, только старперам. Сереженька то еще молодой ;), поэтому меня данный коллектив совсем не заинтересовал и я предпочел протусовать все их выступление в фойе клуба, общаясь с приятелем.

Ну а на MELOTRON, разумеется, снова подгреб к сцене, ибо послушать душку Энди Крюгера (Andy Krueger) всегда приятно, тем более, что на этом шоу они не только обещали исполнить «the best of», но еще и презентовать свой новый диск «Werkschau». И ведь, что самое интересное, сдержали все свои обещания, отыграв в течение часа программу из самых своих известных и хитовых песен с небольшими вкраплениями нового материала. Который, разумеется, мало отличается от старого, являясь все таким же заводным хитовым синтипопом немецкого розлива. Музыканты явно до сих пор находятся в отличной форме и готовы еще долго радовать поклонников не только своим творчеством, но и элегантными пританцовками душки Энди на сцене ;)

Закончившимися с выходом на нее хэдлайнеров вечера, великих и ужасных DIARY OF DREAMS во главе с серьезным парнем Эдрианом Хейтсом (Adrian Hates), который на сцене не танцует. Он ее просто-таки забирает всю себе, обволакивая зрителей темной энергетикой и харизматичным вокалом. К сожалению, в последнее время коллектив почти полностью отдалился от своих ранних работ, которые лично я считаю наиболее удачными, и играет в основном материал с последних нескольких дисков в жесткой рОковой обработке. Народу DIARY OFDIARY OF DREAMS DREAMS, разумеется, и в таком варианте очень нравится, но я еще помню их более меланхоличные «электронные» выступления, по которым, честно говоря, скучаю. Но под заводные рок-мелодии «обновленных DIARY» никто из аудитории не скучал, и народ принимал коллектив очень тепло, ожидая, разумеется, биса. Которых было аж два, в то время как все предыдущие группы после основного выступления на сцену уже не возвращались. Вот она, настоящая народная любовь! Ну, или соответствующая строчка в контракте… ;)

Однако народной любви, к сожалению, с каждым годом становится все меньше и меньше, если судить по количеству пришедших на мероприятие людей. В самом начале, на первых двух группах, на танцполе вообще почти никого не было, и публика начала потихоньку набираться в зал лишь к выступлению хэдлайнеров. И то, даже на DIARY OF DREAMS можно было спокойно подойти вплотную к сцене не особенно толкаясь, а в середине зала и вообще стоять было очень комфортно. Обычному зрителю для восприятия концерта это, разумеется, очень хорошо, но для организаторов — не очень. Ибо если все и дальше так будет продолжаться, то стимулов устраивать подобные мероприятия у них больше не будет. Поэтому нам нужно ходить активней и почаще на форматные концерты, тем более такого масштаба и с такими участниками. Я очень надеюсь, что в следующем году Синтетик Сноу пройдет вновь, с еще более интересным составом и большим количеством народа. Ибо на одном лишь энтузиазме субкультура, к сожалению, не продержится…

Автор: Сергей Меренков

Фотогалерея

Поиск: