Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

XVII Moscow Synthetic Snow Festival (07/12/2019)

XVII Moscow Synthetic Snow Festival (07/12/2019)

Очередной год нашей жизни подходит к концу, и как обычно в начале декабря нас снова накрыло «синтетическим снегом», на этот раз с весьма сильным международным составом!

Первые представители которого, американо-немецкий EBM дуэт HARMJOY, вышли на сцену ровно в 18:30. Правда, не дуэтом, а «тройнячком», с живым ударником ;) Который сильно добавил «сочности» и драйва их концертному саунду с доминированием электронной подложки. HARMJOY, по сути, это «сборный проект», или как сейчас модно говорить «коллаборация» основного композитора в TYSKE LUDDER немца Олафа Раймерса (Olaf A. Reimers) и предпенсионного возраста вокалиста шведской синтипоп группы TITANS Дэна ван Хойела (Dan von Hoyel), родом из Сан-Франциско. Эти парни явно знают как делать хитовый EBM, и поэтому их выступление пролетело быстро под аплодисменты очень жидкой еще к томуHARMJOY времени аудитории.

Закончили артисты свой гиг четко по расписанию, в 19:10, и я поспешил во второй зал, где уже выступали минут двадцать участники легендарной советской электро-поп группы БИОКОНСТРУКТОР. Пришел я на их выступление аккурат во время исполнения хита «Гравитатор», название которого (в английской транскрипции) в свое время позаимствовал для своего лэйбла Максим Михалев. И надо отдать музыкантам должное, вживую они выступают очень достойно, хотя я и не большой поклонник их творчества. Еще больше я не поклонник политических заявлений со сцены, которые позволил себе вокалист коллектива Александр Яковлев, но это не сильно подпортило мне общее впечатление об их выступлении, которое группа закончила композицией «Биоконструктор» с какой-то длинноволосой бабенкой на вокале. С ней они, вроде бы, сейчас пишут новый альбом, так что в ближайшее время, возможно, мы услышим от коллектива и новые песни.

А вот на следующем концерте вечера на большой сцене, голландцев ANGELS & AGONY, мы новые песни не услышали. По причине того, что последний на сегодняшний день полноформатный диск коллектива «Monument» вышел в 2015-м году. Лично я, впрочем, и не смог бы определить где у них новые, а где старые композиции, просто потому, что никогда эту группу не слушал, и вот сейчас мне представился шанс. Который я не упустил и могу сказать, что теперь придется вплотную ознакомиться с их творчеством, потому что играет коллектив довольно бойкий и хитовый futurepop, местами сильно «отдающий» VNV NATION. И это совсем неудивительно, если знать, что их дебютный полноформатник «Eternity» (2001) продюсировал никто иной как Ronan Harris ;)

А вот что лично мне удивительно, так это наблюдать как сексуальный симпатяжка Simone Salvatori из SPIRITUAL FRONT смог докатиться до THE LUST SYNDICATE, на которых я метнулся во время выступления фьючепоповых голландцев. Скажу сразу, про коллектив я ничего не знал, и о факте участия в нем Сальваторе узнал постфактум (каково завернул, а! :)). Но когда на экране закрутилась видеоподложка с кадрами гражданских войн и прочих социальных беспорядков на фоне которой пафосный голос толкал пафосные речи с неоднозначным, мягко говоря, посылом, я чуть напрягся. А когда на сцене появились трое молодцев в масках, и начали одновременно лупить по барабанам, я быстро понял, что пора ретироваться в основной зал дослушивать голландцев. Мне музыка, имидж и месседж THETHE LUST SYNDICATE LUST SYNDICATE ну вот вообще «не зашли», хотя я знаю немало людей, которые буквально пищали от их выступления. Что ж, каждому свое, видимо, и на вкус и цвет…

На мой вкус, например, концерт AGENT SIDE GRINDER, которые начали играть на большой сцене сразу после окончания времени THE LUST SYNDICATE, был гораздо интересней выступления итальянцев. Хотя бы потому, что играли они не «политический индастриал», или как там жанр своего нового проекта Сальваторе сам определяет, а весьма «доступную» и хитовую электронику с неуловимыми нотками Депеш Мода (местами). А еще у них синтезаторы были украшены белыми LED-лентами, светящимися в такт музыке, которую некоторые из присутствующих называли, почему то, хипстерской. Хипстеры или нет, но очевидно, что музыканты вполне способны собирать аудиторию, потому что на их выступлении народу уже было немало и публика активно электронных шведов приветствовала, подпевая и после каждой песни аплодируя.

Однако апофеозом заполняемости стало выступление следующей «основной» группы вечера (на NOIRE ANTIDOTE в малый зал я не пошел) и «почти хэдлайнера», — бельгийцев SUICIDE COMMANDO. Творчество которых я не особо чествую, но тот факт, что «зажигают» зал они конкретно, отрицать просто глупо. Вот и в Москве Johan Van Roy со своим концертным клавишником и живым ударником под жесткую видеоподложку боевито пел про «Bind, Torture and Kill» и прочий электро-индустриальный жесткач, которого за более чем тридцатилетнюю карьеру Йохан нарожал предостаточно. Своим драйвовым выступлением он под конец так зажег толпу, что люди у сцены даже покатали его на руках, когда он «вышел в народ», после чего буквально выкинули на сцену, что лично меня сильно позабавило. Именно на SUICIDE COMMANDO в клубе было максимальное количество народу, так что по показателю посещаемости можно сказать, что бельгийцы и были на фесте «главными хэдлайнерами».

Хотя формально ими, конечно, были COVENANT, до начала выступления которых я метнулся в малый зал послушать неизвестный мне доселе проект ESA (это, кстати, аббревиатура Европейского Космического Агенства, — European Space Agency, хотя сам музыкант расшифровывает ее как Electronic Substance Abuse :)). Который мне, как и THE LUST SYNDICATE, буквально с первых минут «не зашел», потому что на сцену вышел мужик и под жесткую электронику и не менее жесткую видеоподложку с волками и прочими оборотнями стал отбивать еще более жесткий ритм на электронных ударных. Поняв, что долго я там под такую музыку не простою, я принял для себя максимально правильное решение ретироваться в ВИП зону, где можно было расслабиться минут двадцать в ожидании выхода на сцену заслуженных шведов.

И снова примкнувшего к ним немца Майера (Daniel Myer), который с первых же аккордов стал доставать публику своими бесконечными интро и электронными импровизациями. За все время, что я провел передSUICIDE COMMANDO сценой, а это почти сорок минут, коллектив исполнил всего лишь один свой хит, «Bullet», причем неожиданно вторым треком. После чего пошла либо электронная нуднятина, которой в запасе у Эскилла и Ко предостаточно и к которой можно также отнести сыгранный ими на концерте новый трек с недавно вышедшего EP, либо вполне «боевые», но не хитовые композиции. Поняв, что мне дико скучно, я с удовольствием ретировался через сорок минут в малый зал, где уже готовились к выступлению отечественные звезды «пролетарского EBM'а», группа КРЕПКИЙ ПРОДУКТ. Самое смешное, что как мне потом сообщили, буквально через десять минут после моего ухода, КОВЕНАНТ начали выдавать на-гора все свои основные хиты, но лично для меня это было уже неактуально, потому что я с радостью отплясывал под заводные мелодии и в который уже раз угорал от текстов ПРОДУКТА.

Которые, кстати, перетащили к себе в малый зал немалую часть к тому времени уже сильно поредевшей аудитории основной площадки. Потому что настоящий угар и расколбас был именно в малом зале, когда в едином порыве люди танцевали (был даже слэм!) и подпевали бессмертным хитам «От Станка!», «Баба Инженера» или «Шахта». При этом на экране демонстрировалась новая, «расширенная» видеодорожка, а все «элементы шоу», включая отжимания за водку, были на своих местах. Начали свое выступление ребята с нового трека «Пассажир Денис» впервые ими исполненного вживую, а закончили его актуальными для фанатов ЗОЖ «Сиськами» («Вспотели Сиськи», на самом деле). Закончили, да не закончили, потому что потом был еще неизменный бис с исполнением кавера CAMOUFLAGE «Несун с Завода», в оригинале «The Great Commandment». Для меня STRONG PRODUCT в очередной уже раз стали настоящими хэдлайнерами фестиваля и лучшим выступлением вечера, да и судя по реакции окружающих, не только для меня одного. Организаторы, пора бы уже группу и на большую сцену ставить «с большими ребятами», они давно уже это заслужили!

Ну а мы с вами заслужили небольшого старперского отдыха перед следующим Синтетиком, на котором, я надеюсь, будут новые интересные коллективы и крутейшая музыка. До новых встреч, друзья! ;)

Автор: Сергей Меренков

Фотогалерея

Поиск: