Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

ABNEY PARK «Under The Floor, Over The Wall» (2016)

ABNEY PARK «Under The Floor, Over The Wall» (2016)

И вновь праздничное настроение задают Abney Park своим очередным альбомом. Хорошая у них традиция, — выпускать релизы каждый год именно в это новогодне-рождественское время. Теперь музыка Abney Park для меня такой же атрибут Рождества, как ель, праздничная иллюминация, парад Крампусов и запеченные яблоки с корицей. Но отвлечемся от Крампусов и сладостей, новый альбом «Under The Floor, Over The Wall» призван проиллюстрировать третью часть «Airship Pirates Chronicles» Роберта Брауна, фронтмена группы. Сюжет новеллы «The Toyshop At The End Of The World» идет мрачной, мистической, зловещей тропой к кульминации, но потом резко сворачивает на светлую сторону (успешный побег главных героев). И альбом построен также на контрастах — холодные, задумчивые, почти дарк-эмбиентовые произведения и те, что более характерны для современного steampunk/dark cabaret/dark folk звучания Abney Park.

Начинается все с динамичного, рок-н-ролльного «Mister Overkill», снабженного бодрыми риффами. «Your Escape» тоже довольно жизнеутверждающий, тяготеющий к folk эстетике за счет своего инструментального набора. А вот с «Armor and Flight» начинают появляться призраки из прошлого. В чем-то этот трек обладает ритуальной медитативностью, tribal элементами, а в чем-то напоминает времена «From Dreams Or Angels», тем здесь и выделяется. Лиричный и простой, находящийся где-то около coldwave/postpunk влияний «His Imaginary World» служит украшением альбома, а «Gimme a Reason» имеет цепляющий мотив и, наверное, будет хорош для живых выступлений. Печальный и холодный «No Way Out» на этом диске отвечает за трагедию. У этого трека довольно интересная структура, но в ней много всего и сразу, что несколько смазывает впечатление. Ну и куда же без кавера на «Creep»? Вот уж воистину, хит на века…

«Under The Floor, Over The Wall» продолжает историю отрешенно и вместе с тем вкрадчиво, опять же узнаваемый мотив, который может сделать этот трек хитом. «Ripples of Epiphany» является тем же самым, только в несколько другой, «триумфальной» полярности. «Cut Anchor» — приятное кантри, «The Vilainizer» представляет dark cabaret жанр на стыке с тем, что принято считать стимпанком в музыке, а «Don't Wanna Worry», «Souls From Lullabys» и «The Traveler's Curse» как-то проходят одним сетом.

Новый альбом группы уступает в общей атмосфере, целостности, соотношении хитов и проходных треков своему предшественнику «Wasteland», но в нем тоже есть какие-то свои достоинства. Взять тот же «Armor and Flight» или «Gimme a Reason». У Abney Park пока не сбился курс, у них очевидно есть потенциал и новые идеи. Следим за ними дальше.

Оценка: 6/10

Автор: Viola Noir

Поиск: