Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

ABNEY PARK «Crash» (2017)

ABNEY PARK «Crash» (2017)

Настали холода (в краях, где я живу, уж точно), а это значит — зима близко, скоро Рождество и релиз нового альбома Abney Park. Этот год не стал исключением, и Abney Park представили свою новую работу «Crash» (правда, чуть пораньше, альбом вышел 30 сентября), которая при своей основной стимпанк теме исследует начатые на «Under The Floor, Over The Wall» gothic rock/coldwave/postpunk тенденции. Естественно, это не «возвращение к корням» в чистом виде, скорее Abney Park вырастает из steampunk/dark cabaret/dark folk саунда и начинает идти дальше.

Альбом открывает трек с говорящим названием «Reboot», — акапельной композиции, которая постепенно преображающаяся в нечто рок-н-рольное, с декорациями dark cabaret. А вот «Work Hard» уже идет куда-то в сторону futurepop, trip hop и coldwave. Нетипичный, но вместе с тем очень удачный трек для Abney Park. «Beaten, Battered and Abused» — tribal и dark folk, колоритно, мелодично, сложно. Меланхоличный «Side By Side» также содержит coldwave/postpunk эстетику и получился атмосферным, запоминающимся произведением, — определенно один из лучших треков этого релиза. «Crash» лаконичен и понятен, он в треклисте для жанрового разнообразия и разбавления общего, достаточно пафосного настроя. И сразу контраст, — монументальная сага «Captain Ulysses», строгая, торжественная и одновременно драматичная. Кабацкая песнь «Poor, Free and Lost At Sea» воплощает общую концепцию «Crash», — моря, якоря, 7 футов под килем, кракены, сирены и прочие бутылки рома с сундуками мертвецов. «The Rum Talking» повествует про то же и похож по структуре, разве что инструментальная составляющая более развита. «The Tree House At The End of The World» — романтичная баллада, по эмоциональной составляющей отдаленно напоминающая творчество The Cure. Даже не могу понять, что вызвало у меня такие ассоциации. Скрытый трек под названием «The Lords Prayer» — еще одно шикарное произведение, сочетающее в своем саунде futurepop, dark tripwave, coldwave, ambient и tribal. Понятно, почему он стоит особняком, но очень хочется, чтобы в дальнейшем Abney Park развивались именно в этом ключе, именно в этом звучании.

Как бы там ни было, но Abney Park своим очередным альбомом отрывают новые горизонты и просторы. Как для себя, так и для их аудитории.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: