Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

AEON SABLE “Hypaerion” (2016)

AEON SABLE “Hypaerion” (2016)

Кто действительно удивил на лейбле Solar Lodge, так это Aeon Sable своим новым релизом «Hypaerion». Хотя нет, удивили они пару лет назад предшествующим атмосферным и стильным «Visions». «Hypaerion» же поразил внезапной тяжестью, металлизированностью и эпичностью, показав совершенно иное настроение и чуть ли не post black metal саунд. С другой стороны, у Aeon Sable появилась luciferian тематика, которая, как показывает опыт, весьма гармонично сочетается с ортодоксальным готик-роком. В общем, у Aeon Sable можно даже проследить некоторую хронологию предтечи и развития основного жанра и идущих от него различных поджанров: если «Visions» плотно ассоциировался с The Sisters of Mercy «First and Last and Always» и Fields of the Nephilim «The Nephilim», то «Hypaerion» — c Tiamat «Wildhoney» и Moonspell «Irreligious». Впрочем, это мой личный ассоциативный ряд, ни на что не претендующий.

Естественно, у Aeon Sable присутствует самобытность и научная новизна. Звучание «Hypaerion» пульсирующее — холодный и сырой dark ambient/около post black metal заглавный трек переходит в более привычный для слушателя Aeon Sable «Elysion», с типичными готик-роковыми риффами и структурой. Но это чуть ли не единственный характерный трек для прежних Aeon Sable. Ибо на медитативном «Laylah» возникает абсолютно другой посыл, своеобразный саспенс, который свою развязку находит на «Garden Of Light» — чистая эмоция, почти агрессия, почти тьма, почти философия. Безусловно, драгоценный камень этого альбома. «Of Cats And Mice» с гостевым вокалом Aeleth Kaven звучит довольно любопытно. Казалось бы — ничего особенного, но есть какое-то простое и понятное очарование в повествовании. Как, например, у легенд The Cure. «White Snow» вновь форсирует трагедию, плавно перетекая в «Procession» — тяжелый во всех смыслах погребальный гимн, реквием, раздавливающий слушателя своим величием, а скрытый трек (наличие которого — уже своеобразная традиция Aeon Sable) дает призрачную надежду на спасение.

Действительно, новым альбомом Aeon Sable удалось сохранить гипнотический контакт с целевой аудиторией. Разочароваться «Hypaerion» невозможно. Даже закостенелые консерваторы и стражи жанра оценят его атмосферность и смысловую целостность.

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: