Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

BLOODY HAMMERS «The Summoning» (2019)

BLOODY HAMMERS «The Summoning» (2019)

Пятая студийная работа уверенно продолжает держать курс на темную сторону Андерса Манги, — ту, что пронизана ретрооккультизмом 70-80-х, винтажными эротическими фильмами ужасов, и хелтер-скелтеровским сатанизмом.

Начинаем ностальгировать под плотный doom c узнаваемым характерным вокалом, «Let Sleeping Corpses Lie». Затем идет «Now the Screaming Starts», чье звучание и структура напоминает о лучших днях Black Sabbath и иже с ними. А «The Summoning», напротив, — напоминает нам о современном horror synth, в котором Андерс тоже мастер. Этот трек легко вписался бы и в его сольный проект, и в Terrortron. «Fire in the Dark» звучит так, как если бы Iron Maiden заиграли occult rock у ритуального огня. Нежный, бархатный и зловещий «The Beast Is Coming Out» здесь как своеобразная медитация перед симфонией-гимном «Welcome to Darkness», которая является ключевым треком альбома, со всеми вытекающими. «Tales That Witness Madness» несет самобытность именно самого Манги, именно его сорт потустороннего proto doom. Авторское прочтение dark folk жанра — «Condemned, The Prisoner», которое чрезвычайно идет стилистике проекта Bloody Hammers. После него «From Beyond the Grave» звучит несколько форматно, предсказуемо и напоминает, прости господи, HIM времен «Greatest Lovesongs vol. 666», но в пределах допустимой нормы. Ну а «Unbreakable» нивелирует все выше сказанное обратно до металлизированного occult rock звучания.

Качественный, стильный релиз с очевидными источниками вдохновения, щепетильностью к мелочам и хорошим вкусом во всем. Впрочем, как и во всех проектах Андерса Манги.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: