Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

THE BEAUTY OF GEMINA “Minor Sun” (2016)

THE BEAUTY OF GEMINA “Minor Sun” (2016)

Вот и определился лучший альбом 2016 года. Звучит, конечно, претенциозно, но легендарные The Beauty of Gemina после камерного и сдержанного «Ghost Prayers» смогли вернуться со сложным, концептуальным произведением, поражающим своей глубиной и в эмоциональном, и в стилистическом плане. The Beauty of Gemina давно перешли от отрешенного darkwave к зрелому пост-року с блюзовым фоном, не уступив, при этом, в качестве и не растеряв старую гвардию поклонников. Но с «Minor Sun» они пошли еще дальше — поставляя под его лучи ортодоксальный готик-рок, пост-панк и кое-что из инди-музыки.

Альбом начинается с конца. Точнее, с трека под названием «End» – стремительной работы, где есть место рок-н-роллу в духе Ника Кейва и фирменной интеллигентности самих The Beauty of Gemina. «Waiting In The Forest» уже более привычная для целевой аудитории группы «страшная сказка» с очевидным gothic rock/post punk звучанием — «No, no – I can’t hear you calling».

«Bitter Sweet Good-Bye» вновь обращается к олдскульным жанрам, пронизывая своим очень холодным звучанием, ломая кости и вытягивая жилы. Но при этом это крайне романтичный трек. «Endless Time to See» отличается своей synth подачей и опасной близостью к darkwave-эстетике: «All this time all you feel is love/All this time all you feel it’s love».

«Close to the Fire», напротив, звучит крайне актуально, хотя и несколько стандартно. Что, впрочем, не лишает этот трек некоторого очарования. «Crossroads» — бесспорно хит. И в рамках этого альбома, и в общем плане (кстати, на него уже снят видеоклип, который является номинантом на премии HIMPFF и Canadian Diversity Film Festival). В нем присутствует все то, о чем я говорила выше, — мудрость, зрелость и блюзовая тоска. Послевкусие остается и на «Down on the Lane». A «Thousand Lakes» и «Wonders» похожи на лучи, пробивающиеся сквозь тяжелые облака. Пронзительные, звенящие.

«Another Death» — мрачная, зловещая, почти 7-минутная повесть, где есть место каким-то ритуальным, гипнотизирующим пульсациям. Ода безысходности. А «Wednesday Radio» наоборот, оптимистичен, насколько это тут возможно, разумеется. «Winter Song» и «Silent Land» лаконичны, просты, но при этом еще раз в нужном тоне подчеркивают общую атмосферу релиза.

“Minor Sun” — очень многогранный альбом, мрачный и светлый одновременно. Меланхоличный и яростный. Способный вогнать в глубокую депрессию или же, напротив, подарить чувство эйфории и безмятежности.

Здесь, наверное, стоит отметить, что для создания этого лонгплея Михаэль Зеле и сотоварищи вдохновились работами Санне Де Вильде, в частности серией ее фотографий «Snow White». Она же выступила автором кавер-арта «Minor Sun». Тот случай, когда визуальная часть на 100% соответствует музыкальному контенту. Болезненная красота, хрупкость, беззащитность, недостаток меланина, зависимость и гибель от солнца. Тот белый цвет, который имеет тысячи еле различимых оттенков.

Оценка: 10/10

Автор: Viola Noir

Поиск: