Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

DESASTROES «Schwarz wie Obsidian» (2017)

DESASTROES «Schwarz wie Obsidian» (2017)

Альбомом «Schwarz wie Obsidian» gothic electro/dark pop проект Desastroes открывает свою трилогию «PA:RA:SIT». Очень бодрое у них получилось начало, потому что «Schwarz wie Obsidian» имеет хороший процент хитов в трек-листе и общий мрачно-романтический флер, который роднит его с музыкальным материалом первооткрывателей данного жанра.

«Offenbarung I — Parasit» задает тон посредством NDT/dark ambient/new age/dark trip wave/synth-goth вариаций. Очень крутое, ни на что не похожее сочетание, как выяснилось. И проникновенное. «Taste the Rain» отличный dark pop хит, с привычной для этого жанра структурой. Здесь также есть едва заметное влияние futurepop, что делает звучание этого трека более объемным. «Neue Marchen» уже что-то на стыке dark electro и основного стиля проекта, а в «Dein Gift» присутствует «форматность» electropop жанра. Интересное начинается на треке «Elizabeth» с приглашенной вокалисткой Марией Фендлер. Futurepop здесь наконец-то выходит на первый план, трек легкий, звенящий, в чем-то даже отрешенно-созерцательный. «Kopfgefangnis» — реверанс модному ныне сочетанию synth rock/syntwave. В контексте альбома звучит весьма гармонично и убедительно, как ни странно. «Nur eine Maschine» — вновь «заигрывание» с dark electro и EBM эстетикой, а следующий за ним «In the Mirror» — gothic electro чуть ли не в чистом виде. Трек, правда, несколько сумбурный, со множеством элементов и «слоев», но все-таки один из самых видных на диске. Но самый видный, это определенно «Sleeping Beauty», где вы найдете интересное, нетривиальное сочетание вокальных линий и все черты и признаки futurepop хита с чуть непривычным для этого жанра построением. «Sleeping Beauty» отличается от всего представленного на «Schwarz wie Obsidian», но ровно настолько, насколько это позволяет стилистическая и концептуальная целостность этого диска. «Komet» возвращает саунд на gothic electro/dark pop рельсы, а баллада «Verloren im Licht», также записанная в сотрудничестве с Марией Фендлер, изящно и филигранно завершает релиз.

Честно говоря, мне сложно рассматривать «Schwarz wie Obsidian» как часть трилогии, но как самостоятельный альбом он достаточно интересный, в первую очередь своими жанровыми колебаниями и вариациями. В нем нет монотонности и предсказуемости, а это уже успех. Ждем продолжения.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: