Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

DR. ARTHUR KRAUSE “The Only Time She Moves” (2016)

DR. ARTHUR KRAUSE “The Only Time She Moves” (2016)

Шведский готик-рок проект Dr. Arthur Krause возник в далеком 1999 году, до обозреваемого мной сейчас альбома успел выпустить 3 лонгплея, и более-менее активно гастролировал. Однако название этого коллектива не на слуху, а жаль. Потому что Dr. Arthur Krause представляют классический, ортодоксальный готик-рок, без всяческих девиаций и стилистических и/или модных жанровых ответвлений. Альбом «The Only Time She Moves» ничего нового нам, конечно же, не продемонстрирует, но для тех, кто вдруг затосковал по лучшим дискам The Sisters Of Mercy, Fields Of The Nephilim или The Mission, этот релиз окажется как нельзя кстати.

Одна из прелестей данного лонгплея — его незатянутость. Здесь 10 треков, которые емко раскрывают суть и саунд Dr. Arthur Krause. Начиная с томной и чувственной «Loveland», перетекая в ритмичный «форматный» «Midnight Rain» и переходя к основной части, состоящей из треков равной степени монотонности и осенней депрессивности – «Deported Soul II», «Death Row», «Never Whole». «Evelina» — определенно хит с запоминающимся мотивом, буйством меланхолии и la femme fatale тематикой. Нечто подобное прослеживается и на «Hanna Is Safe», но с другой подачей. Ну а «We Are Doomed», «Go on Your Own» и «Gone Tomorrow» обращаются к мрачной созерцательности, в меру драматичной и в меру отрешенной.

Приятный и понятный релиз. С хорошим звучанием и с грамотным обращением к готическому олд скулу.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: