Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

THE 69 EYES “Universal Monsters” (2016)

THE 69 EYES “Universal Monsters” (2016)

Свершилось! Легендарные The 69 Eyes порадовали публику новым альбомом. Именно порадовали — обновленным саундом с переосмыслением своих прежних релизов, а не только тем фактом, что «Universal Monsters» наконец-то вышел.

Предшествующие ему синглы — «Dolce Vita» и «Jet Fighter Plane», неплохо проиллюстрировали общий тон будущего альбома, но, как выяснилось, особо не выдали главных козырей. Эти два трека — то, к чему пришли The 69 Eyes на данном этапе своего развития — обстоятельный подход, плотный звук, некоторые градации отрешенности/меланхолии, узнаваемая структура и характерный вокал Юрки. Единственное, что сразу бросалось в глаза, — появление социальных тем в лирике.

Так что для меня экскурсия под руку с «Universal Monsters» началась к третьему треку «Blackbird Pie» — и сразу же прямое попадание в цель. The 69 Eyes наконец-то перестали топтаться вокруг созданного ими же «гот-н-ролла» и обратились, хоть и частично, к дарк-фолку, саузерну и блюзу (на данном треке присутствует даже госпел), что является, по-моему, наиболее органичным для них путем развития. Но при этом они выполняют свои обещания, не обманывая ожиданий. Юрки обещал продолжение «Gothic Girl»? И Юрки сделал «Lady Darkness», чуть печальную, ностальгическую и зрелую композицию, без лишних нервов, риффов, трагедий. Зато этот трек хорошо напевать самому себе в течение дня.

А потом снова блюз, саузерн и даже немного харды — «Miss Pastis», что-то уж совсем экспериментальное и нетипичное для The 69 Eyes. Но зато их нельзя упрекнуть в губительном консерватизме. Однако впечатление от их экспериментов тут же сглаживается мрачным «Shallow Graves», который, думаю, в скорости станет одним из главных хитов данного альбома. Атмосфера некрополиса, мелодичный припев, низкий бархатный голос Юрки — все, как оно когда-то было, все, как мы любили. А еще мы любили, когда The 69 Eyes без особого фанатизма, чисто в декоративных целях касались религиозной тематики. Делали они это всегда элегантно и тонко, и до сих пор не растратили навык, ура — «Jerusalem» также станет хитом, определенно. А «Stiv & Johnny», наверное, будет шикарно звучать на концертах. С таким-то соло. И с таким-то текстом (который, как я понимаю, посвящен легендам протоготической музыки Джонни Тандерсу и Стиву Баторсу). Кстати, «Universal Monsters» приятно удивил темами для лирики и источниками вдохновения. Тут и актуальные фрустрации по предтечам постпанка и иже с ними, и милитари тема, и готические новеллы, и готик-роковые лавстори. И даже брутальная и язвительная демонстрация своего кредо – «Never». Ладно, вернемся к музыке — завершают альбом пронзительная баллада «Blue» и как закрепление вышеизложенного материала убойный экзерсис «Rock'N'Roll Junkie».

Очень достойное возвращение в строй. Больше сказать нечего. Браво, The 69 Eyes.

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: