Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

EISBRECHER «Sturmfahrt» (2017)

EISBRECHER «Sturmfahrt» (2017)

Ледокол сменила подлодка, но курс остался прежним — так кратко можно охарактеризовать новый релиз Eisbrecher. Но мы же ратуем за подробности, да? Тогда начинаем погружение…

Трек-лист «Sturmfahrt» состоит из 14 наименований, где помимо знакомых по синглам треков, есть еще кавер на «культовый» хит Grauzone «Eisbar» и аллюзия на заглавную тему легендарного фильма «Das Boot» (1981), которая была написана Клаусом Долдингером и опубликована все в том же 1981 году.

Открывает альбом уже всем известный остросоциальный трек «Was ist hier los?» Абсолютно характерная работа для Eisbrecher — тот же набор риффов, та же структура, то же построение вокальной линии. Современный NDH как он есть.

Впрочем, этого же саунда придерживается и «Besser». А вот со «Sturmfahrt» начинают проскальзывать лирика и драматургия, вместе с sympho-патетикой. Но Eisbrecher это всегда «к лицу». Затем — тот самый трек, чьи позывные не слышал только глухой. «Das Boot» — один из лучших представителей военного жанра в кино и удивительно, что NDH-коллективы не добрались до него раньше. «Сочинение на тему» у Eisbrecher носит название «In einem Boot», не теряет пронзительной возвышенности оригинала и является на этом релизе, наверное, ключевым треком. Ибо в нем заложены весь концепт и идея «Sturmfahrt» и обновленных Eisbrecher. «Automat» несколько тянет к EBM-стилистике, но это не столь критично, можно сказать, почти незаметно в рамках общего звучания. И наконец-то «Eisbar», который, помимо авторов, исполняли и Stahlhammer, и Knorkator, и Oomph!, и даже The Dresden Dolls на своих концертах. С легкой руки герра Васельски Neue Deutsche Welle гимн превратился в Neue Deutsche Harte декламацию, но с большим уважением к оригиналу.

«Боевики для концертов» под названием «Der Wahnsinn» и «Krieger», эмоционально-лиричный «Herz auf» и стремительный «Das Gesetz» проходят на одном уровне, а вот на треке «Wo geht der Teufel hin» хотелось бы остановиться поподробнее. Во-первых, он отвечает за актуальность нового релиза и попадание в тренды. В нем есть synthwave/retrowave элементы, которые удачно вписались в общий настрой композиции. А во-вторых, благодаря то ли неоднократному обращению к хитам начала 80-х на этом альбоме, то ли своему личному ассоциативному ряду, но на первых секундах трека так и мерещится, что мы сейчас услышим «It doesn't hurt me, Do you wanna feel how it feels?». Ни в коем разе это не обвинение в плагиате, но уж больно настроение «Wo geht der Teufel hin» схоже с настроением бессмертного хита Кейт Буш. Как бы там ни было, но «Wo geht der Teufel hin» — один из самых удачных треков данного лонгплея.

Что-то из retrowave и synthrock отражается и в «Wir sind 'Rock'n'Roll'», а «D-Zug» и «Das Leben wartet nicht» экспрессивно, но вместе с тем лаконично завершают релиз.

В целом альбом «Sturmfahrt» получился стабильным, выверенным, с ожидаемым соотношением хитов и «средних» треков. Не больше и не меньше.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: