Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

FRONT LINE ASSEMBLY «Wake Up The Coma» (2019)

FRONT LINE ASSEMBLY «Wake Up The Coma» (2019)

Альбом, который мы не стали брать на обзор сразу, потому что в кои то веки хотели проследить за реакцией аудитории, а не абстрагироваться от нее. Конечно, этот диск шикарный. Настолько, что даже подозрительно – вдруг мы ошиблись, в глазу застрял осколок, и мы не можем объективно рассмотреть этот релиз, потому что это FLA. Но нет, первое впечатление не обмануло, «Wake Up The Coma» — неожиданный, легкий, но при этом емкий и серьезный альбом, где есть место всему спектру electro industrial.

«Eye On You» при участии Роберта Гёрля (DAF) при всей своей внешней «форматности» для избранного жанра показывает совершенно иной почерк FLA. Драйв продолжается треком «Arbeit», где EBM растворяется в aggro industrial сплаве из олдскульного и современного. Бомба этого релиза – кавер на легендарный хит Falco «Rock Me Amadeus» совместно с Джимми Юрином (Mindless Self Indulgence). Да, на темной сцене только ленивый не записал свою версию «Rock Me Amadeus», но FLA это сделали элегантно, на злобу дня и без утраты оригинальной харизмы и стилистики.

«Tilt» идет на утяжеление, он более кровавый и мрачный, а «Hatevol» чуть проще, но при этом мелодичнее, медитативнее. Его имеет смысл рассматривать как следующий потенциальный хит с этого диска.

«Proximity» — созерцательное, многосоставное произведение, сменяется антиутопическим хоррором «Living A Lie», который плавно подводит к кульминации повествования – «Wake Up The Coma» с сырым, диким industrial началом, где вокальная линия Ника Холмса (Paradise Lost) находится на контрасте, но вместе с тем образует одно гармоничное целое. Все это развивается в своеобразный патетический гимн, который сразу же буквально намертво въедается в память.

«Mesmerized» вращается одновременно на орбитах future pop и electro industrial жанров. «Negative Territory» – как темная sci-fi баллада, релаксирующая, тихая, но с глубоким потаенным смыслом. И еще совершенно нехарактерное для FLA произведение, пронизанное cold wave и dream pop флером, «Structures». Ну и мощный финал с Крисом Коннелли (Revolting Cocks) на фитах «Spitting Wind» – удивительный по красоте, со сложной структурой, с крутой вокальный линией. Таких FLA мы не слышали, но должны были рано или поздно услышать.

Лично мне никогда не приходилось сомневаться во FRONT LINE ASSEMBLY, хотя, естественно, как у любого проекта, у них были свои взлеты, падения, и неоднозначные релизы, но при этом они всегда придерживались высокого уровня. Однако «Wake Up The Coma» смог поразить меня до глубины души, и я предрекаю ему попадание в top лучших релизов года.

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: