Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

HEARTLAY «Close To Collapse» (2017)

HEARTLAY «Close To Collapse» (2017)

Дебютный альбом парижского NDH/synth rock/aggro industrial проекта Heartlay вышел 16 июня 2017 года, но уже успел снискать признание у авторитетных субкультурных масс-медиа. Что неудивительно, ведь «Close To Collapse» представляет именно тот емкий, динамичный саунд, который сильно котируется у современной аудитории. Для дебютного альбома в нем отличное соотношение хитов и проходных композиций, сам трек-лист не затянут, а образы и структуры вполне узнаваемы и понятны.

Открывает альбом интро «Imminent», после которого идет композиция «Thrown», — типичный synth rock с оправданным набором риффов и необычной, слишком отрешенной для данного жанра вокальной линией. Но в общем плане все звучит достаточно органично. «Come Down», — уже более интригующее творение. Оно тяжелее по звуку, неоднозначно по построению, в нем многое построено на контрастах, но при этом нет ущерба для мелодичности и атмосферы. «In Here» напоминает классические alternative/nu metal хиты, чем вызывает сильнейший приступ ностальгии, а «Will It Be Enough» после него звучит куда современнее, но и здесь есть взгляд в прошлое в виде олдскульных NDH вариаций. «Death Screens» и «All Alone» близки к aggro industrial, зловещему, психопатичному его подвиду. В «The Sights» проявляются мрачные, сырые outrun и post industrial волнения, «Faded» обволакивает вас меланхолией, а в «I Can’t Let It Fall» появляется почти trip hop философия, растворенная в synth rock/ industrial metal основе. Завершающий же трек «Make It Go Away» представляет собой сложный, многоступенчатый post industrial/synthwave инструментал.

Весьма уверенный и проработанный во всех деталях альбом. Что для дебютного полноформатника очень хорошо.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: