Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

IN EXTREMO “Quid Pro Quo” (2016)

IN EXTREMO “Quid Pro Quo” (2016)

Новый альбом одной из ключевых mittelalter metal формаций In Extremo «Quid Pro Quo» пропитан хмельным духом старинных харчевен. Шумно, громко, разговоры обо всем, песни хором, пиво и виски рекой, ну и порой заканчивается тем, что изображено на обложке. На этом релизе In Extremo не стали облегчать саунд, но и не стали его шибко металлизировать — плотность звука здесь достигается за счет традиционных для группы средневековых инструментов, акцент на эту составляющую здесь больше, чем, например, на предшественнике «Kunstraub».

Открывает пир духа и именины сердца «Störtebeker», крайне бодрый трек, задающий тон всему альбому. Далее идет коллаборация с Ханси Кюршем из Blind Guardian «Roter Stern», которая звучит весьма «легко», эпично, и с хором весьма к месту, а вот одноименный боевик «Quid Pro Quo» и следующая за ним вагантская песнь «Pikse Palve» отличают типичные для In Extremo настроение и подача. «Lieb Vaterland, magst ruhig sein» по мотивам легендарной песни «Стражи на Рейне» звучит мрачно и печально, что соответствует смыслу текста данного трека. «Flaschenteufel», где очевиден восточный колорит, неплохо разбавляет (экстремальным вокалом в том числе) атмосферу и основную концепцию альбома. «Dacw ´Nghariad» является сугубо mittelalter metal опусом, яростным и рычащим, с соответствующей структурой и «ярким» мотивом. «Moonshiner» и «Glück auf Erden» чуть сбавляют обороты, возвращая место действия в уютную таверну. Удивила интерпретация русской застольной песни «Черный ворон», звучащей, как правило, на предпоследней стадии попойки, так что здесь попадание у немцев более чем точное. Весьма недурно, хотя и очень непривычно. Трек-кульминация альбома под названием «Sternhagelvoll» звучит, как и любой «пивной фолк», простенько, без амбиций, но зато душевно. Бонусная же часть в виде «Wenn das Licht angeht», «Palästinalied 2» и акустической версии «Quid Pro Quo» еще раз проходится по основным моментам и фишкам данного лонгплея.

В целом двенадцатая студийная работа In Extremo мне даже показалась удачнее, чем предыдущая, хотя сравнивать их, наверное, напрямую не стоит. Как выяснилось, семерке очень идет эта гедонистическая и брутальная (если напиваться — то в хлам) эстетика, так что можно поздравить их с новым вполне удачным концептом.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: