Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

LAIBACH «Also Sprach Zarathustra» (2017)

LAIBACH «Also Sprach Zarathustra» (2017)

Итак, вышел новый альбом культовых Laibach. Который, на самом деле, далеко не новый, да и не является самостоятельной полноформатной работой. Материал «Also Sprach Zarathustra» изначально создавался под одноименную постановку Матиаса Бергера для словенского Anton Podbevsek Theatre, премьера которой состоялась в марте 2016-го года. Так что этот релиз — не совсем релиз, а скорее, очередной акт слияния Laibach и «высокого стиля», продолжение всяческих «Звуков музыки», переосмысление классики и прочих «Liberation Day». В этот раз внимание Laibach досталось, как мы понимаем, бессмертному труду Ницше, а после — симфонической поэме Рихарда Штрауса. Все 12 треков инспирированы на этом диске тем, что называют «поздним немецким романтизмом». Где-то в большей, где-то в меньшей степени, но стилистическая целостность и концептуальность соблюдена тут достаточно строго. От нарочито пафосного sympho экзерсиса «Vor Sonnen – Untergang» до пространного, сурового ambient/post industrial произведения «Ein Untergang». «Die Unschuld I» с electro/synth доминантой тут воспринимается достаточно странно, но «Ein Verkundiger» сглаживает эту странность самобытностью dark ambient/martial. В «Von Gipfel Zu Gipfel» проявляется нечто из мира ritual ambient, а уже с «Das Gluck» начинает нагнетаться тревожность и саспенс, хотя при этом идет намек на неоклассическое притязание релиза. «Das Nachtlied I» и следующий за ним «Das Nachtlied II» призывают трагедию, гибель всего того, что таит в себе ночь. «Die Unschuld II» сразу охватывает несколько разнополярных жанров: neoclassical, synthwave, space ambient, martial industrial… После этого нарочитая лаконичность «Als Geist» сбивает с ног.

И, конечно, самый яркий и пронизывающий здесь трек «Vor Sonnen — Aufgang». Возвышенный опус со звенящим, кристально чистым вокалом Мины, и неудивительно, что именно этот трек было решено проиллюстрировать. И как всегда у Laibach, его видеоиллюстрация превосходна.

Завершает же диск «Von Den Drei Verwandlungen» — монументальное, сложное и пафосное сочинение на семь с половиной минут.

Что ж, версия музыкального сопровождения к книге для всех и ни для кого от Laibach получилась весьма убедительной и претенциозной. Но рассматривать этот релиз в контексте их и без того монументальной дискографии достаточно сложно.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: