Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

LEATHER STRIP «Back To Industry» (2021)

LEATHER STRIP «Back To Industry» (2021)

Работоспособность и неиссякаемый творческий потенциал Клауса Ларсена впечатляют. Он всегда в строю, он продолжает работать над своими основными проектами, открывает новые, вступает в коллаборации, несмотря на недавние грустные события в его жизни. Естественно, «Back To Industry» посвящен Курту, и, естественно, этот альбом представляет все самое лучшее, что сейчас есть в звучании Leather Strip и в жанре в целом.

Стартовый одноименный трек «Back To Industry» вспоминает ударное во всех смыслах сочетание EBM и aggro industrial. Трип-хоповая «Stigma» придает атмосферу недавних лирических работ Leather Strip, которые мы уже успели полюбить. Традиционный для EBM «No Place Like Home» сменяется более эмоциональным «I Choose You». Остросюжетный, даже в чем-то преисполненный звучанием dark synth трек «Silent Sin» здесь один из быстро запоминающихся и, возможно, даже ключевых на этом лонгплее. «Mistaken For Pavement» можно отнести к категории типичных Leather Strip бомб для танцполов. «Stumble And Fall» более мелодичен и ближе именно к тому виду synth pop музыки, к которой, очевидно по недавно вышедшим релизам, Клаус неравнодушен до сих пор. И до сих пор в контексте его творчества это звучит свежо и интересно. Свирепость «I Still Hate You» сменяется олдскульностью «Elevate Me» и «Gone But Not Forgotten». Еще одна атмосферная electro industrial/dark synth симфония трек-листа – «Happy Days Are Here Again». «Rush Rush Rush» долго будет выветриваться с вашей подкорки головного мозга, и не факт, что выветрится полностью. Над названием следующего трека, Клаус, наверное, решил не париться — это действительно одскульный dark electro «Slaughter». Ни больше ни меньше. «Forever» подошел бы репертуару дедушки Эла, если бы того покусал minimal synth, — необъяснимо родственное к Ministry звучание. Немного саспенса на «The Huntsman», а затем откровенный во всех смыслах EBM-джалло «The Kiss Of Death». И финал в виде лаконичного, простого трека «Worm Is A Word».

Альбом «Back To Industry», как могло бы показаться из названия, не пресловутое возвращение к истокам, скорее, это обращение к себе и к своим эмоциям и переживаниям. Релиз довольно личный, как, впрочем, и все позднее творчество Ларсена в той или иной степени.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: