Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

LESBIAN BED DEATH “Evil Never Dies” (2016)

LESBIAN BED DEATH “Evil Never Dies” (2016)

К своему пятому альбому Lesbian Bed Death пришли с новой вокалисткой Сиенной Venom. И с новым звучанием, — на смену почти ортодоксальной смеси из gothic/death rock и post punk музыки пришел довольно форматный hard rock на стыке с современным glam’ом и horror-punk эстетикой, которая, в принципе, не нова для LBD.

Заглавный трек «Evil Never Dies», уже знакомый по клипу, ярко иллюстрирует тот материал, который делают современные LBD. Рок-н-ролльно, в меру зловеще, в меру винтажно. Голос Сиенны хоть и не привычен для меня, но здесь весьма гармоничен. C тем же настроением и посылом единым куском проходят «Claws», «Make Your Wish» и «Book Of The Dead». А вот на «Satan In The Swamps» темп замедляется и появляется некий trip-hop сплин происходящего. Этот трек очень сильно цепляет своей густой, тягучей атмосферой.

На второй половине альбома превалируют такие песни, как «She Sells Hand Grenades», «Son Of A Thousand Maniacs» и «Drag Me To Hell», в которых где-то возвращается галопный ритм, а где-то элементы «харды», делая из них типичные рок-н-рольные боевики. Однако и тут есть свои откровения, — в «Church Of V» угадываются черты proto doom и occult rock саунда, а «Survive The Night» гипнотизирует, опять же, отсылками к trip-hop с альтернативой, в то время как «The Final Curtain» внезапно отдает synthwave/retrowave фишками.

Не могу сказать, что перестановки в составе и смена звучания прошли для LBD незамеченными, но в целом у них получился достаточно крепкий альбом, по озвученным выше причинам не похожий на то, что группа делала раньше, хотя для современных реалий весьма интересный и динамичный. Единственное чего мне в нем не хватило, так это игры на грани фола, которая была, например, на «I Use My Powers For Evil». Что ж, посмотрим куда дальше поведут LBD бессмертные силы зла…

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: