Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

MANTUS «Staub & Asche» (2018)

MANTUS «Staub & Asche» (2018)

Если предыдущий альбом «Refugium» легендарного проекта Мартина Шиндлера тяготел к социальным темам (что было достаточно неожиданно для «эскапически-нигилистического” Mantus) при общей тенденции к более тяжелому звучанию, то «Staub & Asche» возвращает экзистенциальные темы лирики и меланхолию повествования, при том же метализированном саунде. Впрочем, на новом диске есть и доля новаторства, экспериментальных идей в контексте истории Mantus. Но начинается все мрачно, пафосно, монуметально – «Im Inneren» открывает релиз как gothic-metal onyc с характерной вокальной линией от Мартина. «Phosphor» проявляет эстетическое начало за счет вкрадчивого клавишного интро и эмоционального вокала Кьяры, который здесь обращен к более академическому формату. Следующий за ним трек «Krieger» вновь проявляет нечто из sympho-metal, на «Frei in Gedanken» оно преобразуется в более привычный для Mantus саунд — стремительный, филигранный, обрамленный клавишными и переливающимся голосом Кьяры. «Poet» ближе к традиционному олдскульному NDT и, как следствие, вызывает сильные ностальгические чувства. «Fremd» продолжает основную сюжетную линию «Staub & Asche», выдавая на-гора «ортодоксальную» готическую романтику, мрак и меланхолию 90-х и начала 00-х рассматриваемого нами жанра.

«Wir sind die Nacht» уже нарекли одним из главных хитов с данного альбома, и вполне заслуженно. Ибо этот трек представляет принципиально новую форму Mantus, хотя в нем можно узреть призрак сайд-проекта Мартина Black Heaven. Обращение к synth goth/dark pop составляющей звучит свежо, хотя, казалось бы, это логичный путь развития для группы. Инструментал «Melancholische Unruhe» присутствует в трек-листе для разбавления атмосферы, а «Liebe» отвечает за личностно-романтические томления. Причем в darkwave ключе, что не может не радовать. «Natur und Schmerz» и «Alles brennt» — «легкие» и простые треки, не без очарования, но все же стандартные по своему построению, даже несмотря на synth элементы «Alles brennt». Следующий за ними «Weis und kalt» свою бледную холодную трагедию несет как саспенс, который, в свою очередь, находит кульминацию в виде брутального sympho-metal произведения.

Неоднозначный получился альбом. С одной стороны, обилие риффов и общая метализированность обескураживают и истребляют в пыль и пепел всю стилистическую самобытность Mantus, а с другой — здесь есть тенденции, которые обрели «осязаемость» на «Wir sind die Nacht», все то, что мы у Мартина не слышали со времен «закрытия» Black Heaven. А это, знаете ли, прорыв для его основного проекта.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: