Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

MANTUS «Katharsis & Pagan Folk Songs» (2019)

MANTUS «Katharsis & Pagan Folk Songs» (2019)

Вот и Мартин Шиндлер достиг своего катарсиса в виде двойных изданий. «Katharsis & Pagan Folk Songs» сложно назвать столкновением противоположностей, неправильно и расценивать его как концептуальную дилогию. Скорее, это два самостоятельных релиза, волей судеб и своего создателя вышедших в одно время. «Katharsis» — традиционный, ожидаемый и предсказуемый Mantus. «Pagan Folk Songs» — его medieval ипостась, к которой проект всегда тяготел, но в полной мере проявил именно сейчас. Опять же, в «Pagan Folk Songs» нет особых откровений, он придерживается рамок жанра, но звучит все равно приятно.

Начнем с «Katharsis». Интро «Pandora» с его мистическим холодным synth goth началом, перетекающим в пафос gothic metal жанра, предваряет меланхоличный, в общем плане олдскульный даже для самого Mantus, трек «Chaos». Однако здесь присутствуют несколько новаторских, неожиданных элементов — звучит специфически, но интересно. «Sonne», где основная вокальная линия за Кьярой, в своей подаче достаточно традиционен для жанра. «Sub wie der Tod» оставляет после себя такое впечатление, что этот трек уже был на предыдущих, ранних альбомах группы.

«Moment» как-то моментально, пардон за тавтологию, запоминается благодаря необычному построению и общей экспрессии на фоне более метализированного саунда. «Immer wieder» чуть лиричнее и «легче», «Augenleuchten» ближе к darkwave, а драматичный и мрачный опус «Hinterburg» сменяется NDH ориентированным «Illusion». Частичная смена декораций происходит под «Neue Fuhrer» — «тихий», камерный и романтичный трек. «Trummer» последователен в своем суровом повествовании, а «Transformation» берет на себя функцию предвестника «Pagan Folk Songs». Меланхоличный «Tagebuch» завершает «Katharsis».

Который продолжает «Pagan Folk Songs». Мистика и «правильное» medieval/folk начало – «Pagan Spirit», затем столь же форматный и дикий «Cernunnos» и, наконец, «The stolen child», где Мартин начинает свое вкрадчивое повествование. Первая часть «Scottish Dance» перетекает в «Ran» с очаровывающим вокалом Кьяры. Эйфория наступает под «Beltane» – с ритуальными танцами вокруг огня. «Anderswelt», тонкая пронзительная работа, сменяется «Furor celtica», эпичным, мрачным и одновременно торжественным произведением, а «The heart of it all» больше про dark folk, чем про все остальное.

Размеренный «Neumond» как мост к «Yggdrasil», где на первый план выходит dungeon synth эстетика и тут же растворяется в medieval гимнах. Примерно то же самое происходит и на «Djemaa el Fna», но в более камерной, уютной обстановке. Вторая часть «Scottish Dance» более филигранна, чем первая, вплетает в свою историю tribal мотивы и исчезает в «Earth and fire», а «Avalon» завершает альбом с должной патетикой и изяществом.

Странное чувство. С одной стороны, понятны причины выхода двойного альбома — «разделяй и властвуй». Ожидания публики не обмануты, желание проявить себя в новой жанровой роли удовлетворенно. С другой стороны, лично мне хотелось бы увидеть и услышать обновленный Mantus без полумер и компромиссов.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: