Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

MARNIE «Strange Words and Weird Wars» (2017)

MARNIE «Strange Words and Weird Wars» (2017)

Пока публика томится в ожидании нового альбома Ladytron, Хелен Марни решила презентовать свой второй лонгплей. Что ж, хорошей музыки никогда не бывает слишком много, а «Strange Words and Weird Wars» звучит достаточно интересно. В нем есть элементы dreampop, модные ныне ностальгические фрустрации по неоновым 80-м/90-м, легкость и четкость линий electroclash и, конечно, узнаваемый вокал Хелен. Возможно, этот диск уже не так созерцателен и меланхоличен, как его предшественник «Crystal World», но здесь тоже есть свой шарм.

Старт альбома, трек «Alphabet Block», стремительный, чуть тревожный, не чуждый synthwave-эстетике. «Bloom» — нарочито «форматный» electropop/IDM, а над «G.I.R.L.S» летают едва различимые призраки new wave. «Electric Youth» здесь определенно хит и абсолют всего альбома, — романтика dreampop/electroclash, подчеркнутая характерной вокальной линией. Замечательно.

Баллада «A Girl Walks Home Alone at Night» очаровывает с первых секунд. Она очень глубокая, драматичная, совершенно неземная и при этом близкая своими образами и символами. И еще один хит, «Lost Maps», пронзительный, динамичный, с запоминающимся мотивом. Определенно, мой личный фаворит здесь.

Synthwave/coldwave гимн «Summer Boys» здесь стоит как кульминация всего. Причем гипнотизирующая и «многослойная» кульминация. И еще немного трендового звучания, «Little Knives», звучит как хороший коммерческий electropop, без особых амбиций, просто и понятно. В «Invisible Girl» есть что-то похожее на dark-trip-wave, в развитии трека перетекающее в outrun/retrowave. И звучит данный симбиоз достаточно приятно. «Heartbreak Kid» — electroclash в его современном виде, по настрою ранимо-романтичный, нарочито наивный, с проскальзыванием new wave стилистики.

Хороший, «летний» во всех смыслах альбом. Та музыка, которая может моментально поменять ваше настроение в лучшую сторону, заполнив пустоту, заставив вспомнить что-то хорошее. И, наверное, в эмоциональном плане он трогает сильнее, чем сдержанный «Crystal World».

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: