Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

ME AND THAT MAN «Songs of Love and Death» (2017)

ME AND THAT MAN «Songs of Love and Death» (2017)

Для меня этот альбом был самым ожидаемым из всех анонсов. По многим причинам. Вссе их здесь перечислять, наверное, не стоит, но главная из них — мое трепетное отношение к атмосферному, «живописному» dark country и суровому меланхоличному блюзу в духе Ника Кейва. Ну и к прочим куртуазным neo и dark folk жанрам и смежным явлениям. Я считаю, и это сугубо мое личное мнение ни на что не претендующее, что этот жанр является одним из немногих логичных путей развития, скажем так, «идейного» black metal, — то есть c ярко выраженной философией и не случайным культурным кругозором. При всей внешней непохожести этих жанров, суть и выбор тем у них одни. Просто декорации и одежки разные. Ох, и «отхвачу» я сейчас за подобные радикальные заявления, но все-таки, по аналогии с легендарной фразой Милана Фраса что «Rammstein — это Laibach для юношей, а Laibach — Rammstein для взрослых», скажу, что Me and That Man это Behemoth для взрослых. Впрочем, повторюсь, это лишь мое видение. И при всем моем уважении и симпатии к Behemoth, — симпатия к Me and That Man, особенно с выходом их полноформатной работы, становится сильнее.

Открывает альбом уже мегаизвестный трек «My Church Is Black» — первая ласточка с «Songs of Love and Death». Этот трек очертил круг ожиданий публики, собрал «первую жатву» из впечатлений. Последующие синглы уже воспринимались не с таким эмоциональным фоном. «My Church Is Black» это не заявление, не кредо, а скорее некий жизненный итог. Когда ты принимаешь себя, определяешь мир вокруг себя, называя вещи своими именами. Это и есть та самая блюзовая прямолинейность. То же касается и саунда. Грамотная аутентичная структура, построение, повествование, вокальная линия. Именно таким песням подпеваешь с первых секунд и растаскиваешь их потом на цитаты. Крайне удачным получилось и видео на эту композицию. Луизианская безысходность, бытовая хоррор-мистика в полумраке третьесортных стрип-баров. Браво. Никакой другой видеоряд это так не передаст, — только такая подача, только такой флер.

«Nightride» на фоне столь многообещающего начала звучит лаконично и просто, с легким рок-н-рольным привкусом, но без особых наворотов — просто подчеркивает самобытность Me and That Man в заданном жанре. «On the Road» представляет собой блюз с характерными пульсациями, которые способны ввести в транс, а к развязке перетекающий во что-то подобное госпелу. Также известный по синглу и видео «Cross My Heart and Hope to Die», понятное дело, наполнен всяческими фрустрациями, раскаянием (?) и «зловещим» детским хором. Дети кукурузы вышли на охоту за тобой.

«Better the Devil I Know» — один из моих любимых треков здесь. Стремительный, динамичный, летящий куда-то в даль. Женский бэк-вокал для него просто находка. Пространная и мистическая баллада «Of Sirens, Vampires and Lovers» разбавляет атмосферу, да и просто является красивым, пронзительным треком. Украшение данного альбома. В «Magdalene» видится прямо блюзовое наследие Ника Кейва и Джонни Кэша — что-то мрачное, но одновременно праведное в своей тоске, завернутое в бархатный баритон. «Love & Death» в этом плане несколько проще, но не менее привлекательная композиция, в которой, в свою очередь, проявляется что-то из винтажного оккультного рока. Ну а «One Day» — добротный образец country-жанра почти по бейкерсфилд-саунду. И логично что с «Shaman Blues» начинается по-настоящему мрачная, кровавая southern/gothic americana часть лонгплея. И если «Shaman Blues» — это госпел и воззвания, то «Voodoo Queen» уже тот случай, когда «с тобой танцует Барон Суббота». Мелодичный и даже, можно сказать, страстный экзерсис. Трип на ту сторону. «Get Outta This Place» — достаточно рок-н-рольный, ритмичный и не шибко сложный. А вот «Ain't Much Loving» — шедевр. Депрессивный, густой, печальный. Именно таким и должен быть блюз и dark country. По крайней мере, в этом прочтении.

И все-таки «Songs of Love and Death» внезапен и действительно производит неизгладимое впечатление. Когда два польских пана выдают настолько аутентичный саунд, будто они всю жизнь провели на луизианских болотах, кропотливо, филигранно вырисовывая эту действительность в своей музыке, без водевиля и спекуляции на очевидных образах, то это сильно. И достойно исключительного уважения.

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: