Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

MEINHARD “ALCHEMUSIC II: Coagula” (2015)

MEINHARD “ALCHEMUSIC II: Coagula” (2015)

Третий полноформатный релиз one-man-проекта Meinhard и одновременно вторая часть концептуальной (?) работы «ALCHEMUSIC: coagula». Еще с момента выхода дебютного альбома материал Meinhard окрестили сугубо экспериментальным, действующим где-то в сферах dark cabaret, darkwave, new wave и folk-музыки. И общий саунд был настолько пестрым, что лично мне было сложно вынести какой-либо вердикт. Определенно, что-то цепляющее есть и в «Beyond Wonderland», и в «ALCHEMUSIC I – solve», но определить его природу довольно сложно.

Я ожидала, что к третьему диску Meinhard уже придет к общему знаменателю и выдаст более-менее целостный релиз, к тому же новую работу продюсировал Крис Хармс из Lord Of Lost. Но ожидания мои не оправдались, «ALCHEMUSIC II: Coagula» – это 13 абсолютно разноплановых треков с совершенно полярным, чуть ли не взаимоисключающим настроением, а к dark cabaret, darkwave, new wave и folk-саунду добавились еще и элементы из gothic, sympho и даже heavy metal.

Начинается все довольно логично, с интро «Burning Hope» и трека «Mein kaltes Herz» – динамичного экзерсиса, чуть ли не с NDH-запалом. А вот с «ALCHEMYSTERY» начинаются первые сюрпризы. Данный трек изобилует театральностью, иронией и гротеском жанра dark cabaret. Смена декораций – и вот слушателю предлагается тяжелый, мрачный и пафосный трек «A Melody That Can’t Be Found». Причем создается такое ощущение, что мелодия была все-таки найдена для некой рок-оперы, а оказалась в итоге в трек-листе альбома Meinhard. И снова — новые декорации, но в этот раз и мне привычные и, по моему скромному мнению, совершенно «родные» для Meinhard – трек «All That Is Well Will End». Было бы замечательно, если бы проект держался этого курса – стильный и лаконичный саунд, переосмысливающий с учетом актуальных тенденций вышеупомянутые dark cabaret, darkwave, folk. «All That Is Well Will End» мне по подаче чем-то даже напомнил творчество Паула Роланда. Но тут завывает госпел и под бодрые металерские риффы, присущие Lord Of Lost, слушатель падает в пропасть под названием «This Misery». И там его добивают NDH-мотивами напополам с dark electro и около dubstep’ом «G.O.D.//D.E.M.O.N.». И внезапно! Шансон! «Divine» – конечно, вне контекста альбома, очень мил и хорош, но от таких перепадов настроения оценить его объективно очень сложно. А потом нас и вовсе «добивают танцем» под уже хорошо знакомый «Kinder der Sterne» с гостевым вокалом Криса Поля. В своих предыдущих работах я не раз выделяла тезис, что Крис может любой, даже откровенно провальный проект «спасти» своим участием в нем. И Meinhard — проект непровальный, и трек «Kinder der Sterne» удачный и хитовый здесь, но опять же – вне контекста «ALCHEMUSIC II». Далее идет очевидно рок-н-ролльный «…Don’t Get Lost Along The Wa»y, пафосно sympho-металерский «Formula». И последний рывок – романтичная баллада «Sundown (Moonrise)» неожиданно гармонично перетекает в эпичный «The Vessel».

На самом деле, у Meinhard есть задатки к качественному музыкальному материалу и концептуальным нетривиальным релизам, но ему необходимо определиться с жанровой принадлежностью и выработать хоть какую-нибудь идейную целостность. Он вполне может повторить успех и Паула Роланда, и Патрика Вулфа, но пока его альбомы напоминают компиляции Best Of, которые группы выпускают раз в 10 лет на юбилей. А так от прослушивания «ALCHEMUSIC II: Coagula» эффект примерно такой же, как если смешать несколько разных крепких напитков на шумной вечеринке – адская головная боль на утро, хотя было весело ;)

Оценка: 6/10

Автор: Viola Noir

Поиск: