Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

MONO INC. «Welcome to Hell» (2018)

MONO INC. «Welcome to Hell» (2018)

Насколько предыдущая работа «Together Till The End», на мой скромный взгляд, была маловыразительной и проходной, настолько «Welcome to Hell» реабилитирует Mono Inc. Да, у их нового диска не самый оригинальный концепт (особенно сейчас, когда на тему пляски смерти и чумных крысок не высказался только ленивый) — мрачные времена, когда «черная смерть» бушевала в Европе, но наконец-то Mono Inc. проявили авторский почерк без откровенных самоповторов, представив нам нечто, чего еще не было в их звучании. Да, все это по-прежнему олдскульно и консервативно, но хотя бы так. Особенно на фоне сложившейся истории, когда новые NDH релизы с их периодичностью раз в год, а то и чаще, скатываются в белый шум. К слову, это одна из причин, почему в этом году мне пришлось отказаться от ряда обзоров лонгплеев проектов, за которыми я слежу постоянно. Знаете, очень утомляет писать рецензии на одни и те же альбомы (только под разными названиями) из года в год. Я не говорю о смерти жанра, но кризис NDH стал как-то очевиден в последнее время. Впрочем, отбросим лирические отступления и вернемся к нашим Всадникам Апокалипсиса, точнее, к одному из них, который на бледном коне.

«The Heart Of The Raven» открывает повествование мрачно, пафосно, в симфоническом ключе, а «Welcome To Hell» уже приобретает все черты около NDH хита для концертов. Следующий за ним «Long Live Death» выступает здесь в качестве привязки к заявленной теме и вносит определенную folk/mittelalter эстетику. Эпос «Risk It All» — что-то новое для группы. Необычное построение трека, некоторая форматность и лаконичность звучания, оказывается, им идет. Во «Flies» так и вовсе сложно опознать Mono Inc. Сложный, многосоставной трек, где неспешность сочетается с колоритным соло, а вокальные линии переплетаются в сложный меланхолический орнамент. «Under A Coal Black Sun» — очередной dark rock гимн, а вот коллаборация с Eric Fish «A Vagabond's Life» звучит интригующе за счет того, что продолжает и развивает идеи «Long Live Death» с ненавязчивым обращением к folk/mittelalter жанру.

«Funeral Song» — типичный для группы трек, зато следующий за ним «Reign Of Rats», — настоящий бриллиант этого релиза. Осовремененный NDH, который развивается в заглавную арию некой рок-оперы — мрачно, проникновенно, и при этом монументально. Баллада «Unconditionally» здесь для раскрытия драматической стороны альбома, и как традиционный финал – «When The Raven Dies Tonight».

Ну а второй диск релиза состоит из «классических» версий оригинальных треков.

Нельзя сказать, что «Welcome to Hell» — это прям откровение в контексте творческого пути Mono Inc., но то, что звучит этот лонгплей более убедительно и масштабно, чем то, что выходило у проекта до этого момента, — факт.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: