Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

NOT MY GOD «Not My God» (2020)

NOT MY GOD «Not My God» (2020)

Внезапное и интригующее сотрудничество двух видных деятелей industrial сферы Тима Скольда и Неро Беллума вылилось в «Not My God». 13-трековое издание про спокойный липкий мрак, где узнаваем и почерк Skold, и стиль Psyclon 9, а также очевиден оммаж олдскульным жанровым разновидностям.

«Fiction» начинает релиз с очевидных electro industrial вещей, нагнетая атмосферу и повышая градус до «Until The Pain Is Gone» — еще более «среднетемпового» произведения, где весь акцент идет на лирику, эмоции и драму. «Sowing Discord» соблюдает трип-хоповую динамику, гипнотизирует и растворяет в себе, в то время как «Murder Suicide» выступает за минимализм и гнетущую прозрачность форм. «Equalizer» останавливается на dark electro с вокальными решениями alternative стилистики ранних 00-х, а «Birthright» заявляет более форматное, универсальное звучание, которое способно сделать из этого трека хит. «Decay, decay» немного рушит общий созерцательно оцепеневший настрой, а «First Blood» по общей кровожадности близок к актуальному материалу обоих его создателей в рамках их основных проектов. Плюс это просто привлекательный своей болезненной эстетикой трек. «Nevermore» похож разом на все, за что мы полюбили данную олдскульную стилистику, а его пульсации оборачиваются должной нервозностью для правильного восприятия смысла трека. Далее идет еще один медитативно-чувственный, размеренный опус «Right Now», а затем темный бриллиант релиза «Persephone» в изящном electro industrial обрамлении. И еще немного тьмы в амбиентовом начале «Cold Black» и его каноничном для industrial продолжении, которое находит финал в тихом и жутком треке «13».

Ровный, гладкий, но цепляющий релиз. Здесь нет эмоций навзрыд, экспериментов, опытов над аудиторией, трендов и прочего шок-контента. С другой стороны, это не музыка для фона, слишком много в ней привлекающих, заставляющих над собой залипнуть тем и моментов. Не будем предполагать пути развития проекта, потому что даже если он так и останется единичным художественным актом без привязки ко временным рамкам и современным реалиям в industrial-жанре, то это нас вполне устроит.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: