Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

RAVE THE REQVIEM “The Gospel of Nil” (2016)

RAVE THE REQVIEM “The Gospel of Nil” (2016)

Rave the Reqviem из тех проектов, чье появление на околотемной сцене было сродни разорвавшейся бомбе. Редкий случай, когда дебютный релиз забрался на вершину всех чартов и собрал вокруг себя преданную аудиторию. Причем Rave the Reqviem нельзя назвать пионерами в своем жанре. Electro industrial, drum ‘n’ bass и dubstep скрестить с металлизированным звучанием пытались и до них, очень многие пытались, но Филипп Лённквист сумел при этом вычленить некую самобытность своего проекта. Звучание Rave the Reqviem узнаваемо и характерно, это факт, что и принесло им стремительную популярность.

Два года, которые прошли для коллектива в трудах праведных (был собран состав, пройден «курс молодого бойца» от саунд-коучера (можно его так называть, да?) компании Talentcoach Тея Котилайнена, были привлечены грамотные специалисты для продюсирования/сведения/мастеринга), и вот на лейбле DWA увидел свет второй лонгплей «The Gospel of Nil». Концептуальный и на удивление лаконичный — 11 треков, включая своеобразные intro и outro. Но мы же все помним про «проклятие второго альбома»? В данном случае, оно вроде бы обошло группу стороной, но всегда есть нюансы. Об этом позже.

Звучание Rave the Reqviem ко второму релизу стало более объемным и последовательным. Например, «Azalea», при всей динамике и стремительности этого трека не лишен dark electro деталей, его мелодизма, в частности. Как и «Synchronized Stigma», но там, вопреки общей «хардкорности», дополнительная атмосферность достигается за счет хоралов. Уже известный трек «I Hold the Sceptre» и свежий «Eschaton» звучат определенно агрессивно на фоне всего остального, они здесь одни из самых металлизированных песен.

«Mono Heart» — определенно хит, это стало очевидно еще с момента выхода сингла, «золотая середина» не только всего трек-листа, но и всего звучания альбома. В нем есть цепляющая структура и запоминающийся мотив, а также умеренное сочетание electro industrial c металерскими риффами. «Illvsion Shaper», конечно, выделяет соло Томаса Нихольма. Опять же, за счет этого идет сильный перекос в метал-саунд, причем чуть ли не в black/thrash metal (оно и понятно). «Solely for the Sake of Vengeance» и «The Primary Fvel» выправляют сей дисбаланс, а «Black Dog Baptized» воспринимается прямо как откровение от Rave the Reqviem. В их пока еще скромной дискографии не было трека подобной направленности. Здесь летают бестелесные призраки trip-hop и dream wave одновременно, структура отличается от вышеизложенных треков, появляется какая-то вкрадчивость, созерцательность.

По отзывам и обзорам «The Gospel of Nil» воспринимается не с такой эйфорией, как дебютник, но это даже хорошо. И для аудитории, и для проекта. Ибо конструктивный диалог с целевой аудиторией возможно построить лишь тогда, когда вдумчивость прослушивания преобладает над эмоциями. И что же мы получаем в сухом остатке? Участие в создании альбома такой большой команды специалистов (Алексей Захаров, Александр Альпидовский, Джон Стэнсил, Томас Нихольм, Андре Альвинчи) делает его целостным и качественным. Концепт из религиозно-культовой тематики отвечает сложившемуся тренду на темной сцене. Все на своих местах. Так что Rave the Reqviem не разочаровали, выдав хороший со всех сторон лонгплей.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: