Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

ЭЛЕКТРОФОРЕЗ «Quo vadis?» (2017)

ЭЛЕКТРОФОРЕЗ «Quo vadis?» (2017)

Русскоязычного coldwave/postpunk/synthpop прибыло. Точнее, прибыло уже достаточно давно, ведь Электрофорез с 2012-го выпустил несколько релизов разной степени эфемерности, поэтичности, атмосферности и с разными стилистическими градациями. Из всего этого прохладно отрешенного великолепия выделялось «EP#4» — ибо в нем проявилась четкая dark dreampop/coldwave форма. А после первой ласточки с «Quo vadis?», хита «Русская принцесса», данный альбом лично для меня стал самым ожидаемым релизом года. Почему? Потому что «Russische Prinzessin» вернула к жизни все то, по чему мы скучали на данном сегменте сцены много лет. А именно — питерские декадентские томления, отрешенность и ранимость synthpop музыки, характерный вокал, лирику, тоску, тлен, и то чувство, когда «в любое время года Москва». Плюс еще дым и зеркала актуального ныне retrowave. В таком ключе выполнен весь альбом. На каких-то треках больше цинизма и пафоса, на других — трагедии и некрореализма, ну а на третьих преобладают сюрреализм и «кинематографичность» звучания. Однако начнем по порядку.

«Quo vadis?» начинается со стремительных электроклешевых веяний, которые находят развитие как олдскульный synthpop. «Сон во сне» сбавляет обороты до сoldwave созерцательности и dark(?) death(?) dreampop пульсаций. Романтичный и стильный опус, украшение трек-листа. Как и вышеупомянутая уже «Русская принцесса», которая вполне заслуженно остается главным хитом этого диска. Post punk и new wave в ней легко превращаются в гипнотизирующий и одновременно пронзительный synthwave. А вот «HBO» берет совершенно другим настроем и саундом. Опять же — хлесткий electroclash, но с акцентом на EDM и synthpop. «Bien sur» подкупает колоритом французского языка и общим, неспешным coldwave повествованием. Самый мрачный и «социальный» трек здесь, это «1905», посвященный трагичным и фатальным событиям того года. Неожиданный ход от Электрофореза, но, с другой стороны, достойный уважения. Кроме того, в этой композиции раскрыта еще одна грань их творческого потенциала. «Эй, огонь, иди за мной!» — dark pop, ностальгический, фантасмагоричный, лаконичный и сложный одновременно. Отличный финал для релиза.

Итак, куда мы пришли? К отличному материалу, где нашли отображение и не затёртые каноны поджанра, и неизбитые темы для лирики. «Quo vadis?» подтверждает и объясняет стилистическую самобытность проекта, здесь нет проходных или «провисающих» треков, а сам релиз остается интересным и интригующим даже после n-го количества прослушиваний. Так нужно ли вам что-то еще?

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: