Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

SHE HATES EMOTIONS «Melancholic Maniac» (2020)

SHE HATES EMOTIONS «Melancholic Maniac» (2020)

Последние релизы основного детища Криса Поля, начиная примерно с якобы прощального «Un:Gott», стали достаточно депрессивны. Не столько по звучанию, сколько по эмоциональному посылу. Впрочем, это не шибко противоречит основной тематике Blutengel. Однако для своей юдоли печали Крис создал еще один проект – She Hates Emotions. Опять же — депрессия здесь в концепте и сопроводительном релизе, а отрешенность и сентиментальная ранимость на деле — Крис Поль ориентировался на minimal synth/electro pop, ранний synthpop и new wave, а именно на творчество Depeche Mode, Anne Clark, Human League, Fad Gadget, Camouflage и Alphaville. Мы охотно верим, что под мелодии и ритмы этих славных коллективов и произошло становление Криса как музыканта, мы абсолютно с ним согласны, что именно из этой музыки впоследствии и выросла подавляющая часть темной сцены. Но получилось ли у него создать полноценный трибьют той эпохе и ее атмосфере? Скорее, нет, чем да.

Стартовый retrowave эксперимент «She´s a dreamer» звучит достаточно нейтрально, а вот с «Edge of the night» начинаются первые стилистические откровения. Собственно, такой трек мог бы легко вписаться в какой-нибудь концептуально-олдскульный альбом Blutengel, даже при всем очевидном упоре на dark synth/minimal synth. То же происходит на «City Lights» – вроде все по канону, вот вроде бы структура шлягера 80-х, вот вам характерные вокальные приемы. Но вот незадача, вокал Криса, да и его подход к созданию музыки, чувство мелодии тоже весьма характерны, можно даже сказать, специфичны, они отвлекают на себя внимание, и слушатель получает то, что получает. Более-менее эта специфичность закамуфлирована, опять же, под retro wave/pop wave в «The Final Dance», но все равно этому треку далеко от заявленной формы, подачи и аутентичности. Если «See the light» еще как-то удается сыграть в electro pop, new wave и в подражание Alphaville, то «Leaving» тонет в нашем настоящем с его постоянным и модным ныне sci-fi/future pop цитированием. «Cry Wolf» бомба для танцполов с запоминающимся мотивом и лирикой. Ничего сверхъестественного, но цепляет. «Ghosttown» заигрывает с кинематографической эстетикой dark synth/ horror synth, да и «Turn back the time» тоже весьма симпатичен, хотя ностальгического в нем еще меньше. «In your arms» размыт в стилистическом плане, трек без времени и контекста, а вот «Don´t leave me» — напротив, очень даже крепкий узнаваемый хит. Бонусный «LIEBEN» радует напоследок чем-то в духе NDW.

Обидно, на самом деле. Задел у новоиспеченного проекта был весьма внушительный, но, как я думаю, подвела реализация. Такие проекты не должны зацикливаться на себе, должны иметь множество приглашенных участников, с их видением 80-х, их ассоциативным рядом и сложившимися жанровыми навыками. Тогда «Melancholic Maniac» мог бы стать полноценным ретроспективным трибьютом поистине удивительному в музыкальном (и в общекультурном) плане десятилетию. А так ему не хватило ни глубины, ни кругозора, ни полета.

И кавер-арт, знаете ли, тоже отдельная боль. Такую обложку можно было бы ожидать от корсетного female fronted metal в начале 00-х, а вот c 80-ми — «десятилетием художественной и музыкальной свободы» — она не вяжется совсем.

Оценка: 6/10

Автор: Viola Noir

Поиск: