Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

SNAKESKIN “Tunes For My Santimea” (2016)

SNAKESKIN “Tunes For My Santimea” (2016)

Внезапное возвращение сайд-проекта Тило Вольфа Snakeskin с лонгплеем «Tunes For My Santimea». Я помню, какой был эффект после выхода дебютной работы в рамках Snakeskin «Music For The Lost» 12 лет назад. Это был довольно сложный период у основного детища Тило, Lacrimosa. Хотя, как сложный? Они еще были на пике популярности, уже выпустили «Echos», но еще не выпустили «Lichtgestalt», где Лакри окончательно мутировали в готик-метал. Сейчас, оглядываясь на те события спустя столько лет, приходит осознание того, что альбомы Snakeskin «Music For The Lost» и особенно «Canta'Tronic» вышли очень своевременно. И прав был герр Вольф, что под этой второй кожей «бьется то же сердце», ведь «неформатный» Snakeskin показывал все то, что уже невозможно было показать ставшей форматной Лакримозой. Эти EBM и electro industrial веяния стали бы логичным продолжением дарквэйва ранней Lacrimosa. Но все приходит с опытом. А тогда Snakeskin восприняли чуть ли не в штыки, и по достоинству оценили лишь редкие представители целевой аудитории Lacrimosa.

И вот спустя 10 лет, в очередной, по моему скромному мнению, кризис гранд-проекта Тило решил реанимировать Snakeskin. «Tunes For My Santimea» сильно отличается от предшественников. Во-первых, сведена к минимуму EBM/electro industrial составляющая. На первый план выходит neoclassic и… darkwave. Да, круг замкнулся. Нет, конечно, это не тот образчик жанра из начала 90-х, скорее, его electro-вариация. Во-вторых, появилось очень много камерности и декоративности — заигрывание с эстетикой Барокко, академический вокал, такие треки, как «Le Seul Vrai». Но все это возникает как-то периодически. И вот оперный «Le Seul Vrai» сменяется «Moonlightfire» — треком, в котором явно слышна старая добрая Lacrimosa. Без прикрас и церемоний. А следом идет вполне себе synth-goth-хит «Alive». «Santimea» — колебание в сторону neoclassic, «Go» – скромный, понятный, намертво вбивающийся в память своим мотивом synth-goth/gothic electro/futurepop хит. И вот на таких контрастах, балансировании между прошлым и настоящим строится весь этот релиз. «Heartbeat» и «La Vie Passee» — узнаваемый мелодизм и структура, «Keep Me Alive» — жесткий, но драматический, выгодно выделяется в трек-листе, «Take Me Now» — вновь очевидный synth-goth/futurepop с женским вокалом, и завершает все 8-минутный около dark electro опус/попурри/outro «Recall III». Также на альбоме присутствует пара неплохих ремиксов.

Честно говоря, новый альбом Snakeskin вызывает шквал самых разных эмоций и мыслей. Проект не стал менее загадочным, несмотря на уже очевидный почерк Тило, заявленных двух вокалисток, выпускаемые видео и промо. Загадка осталась одна, точнее 1,5 — что хотел сказать автор этим эпичным возвращением и не желает ли он, совершенно случайно, подвинуть с насиженного места, скажем, Blutengel? Это, конечно же, стеб. А если серьезно, то «Tunes For My Santimea» при всей его неоднозначности воспринимается положительно и, я уверена, многие к этому альбому будут обращаться вновь и вновь.

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: