Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

SOKO FRIEDHOF «Devils Mark» (2016)

SOKO FRIEDHOF «Devils Mark» (2016)

Когда год назад вышел диск Soko Friedhof «Satan And I», сам Дэвид А. Лайн позиционировал его как «самый ядовитый» в истории Soko. Так вот, забудьте про это. Самый ядовитый и безумный за всю историю проекта релиз сейчас перед вами. Имя ему «Devils Mark», в нем две тематические главы и общая романтическая идея сатанизма.

В этом альбоме много всего и сразу. Впрочем, автор и не скрывает, что это его личный поток мыслей и тем, образов и наваждений, в то время как мы можем заметить, что звучание его перегружено, однако «Devils Mark» все-равно прекрасен в своей эстетике отвратного, так сказать, чист в своих намерениях и чаяниях. Первая глава релиза — философская, наполненная личными фрустрациями и рефлексиями, «отработкой травм» физических и душевных. Звучит все это как dark electro/harsh/noise/aggro/industrial, сопряженный с electropop и synthwave.

Первая часть начинается с интро и короткого одноименного трека — страшно, жутко, тревожно, с частыми пульсациями, но при этом достаточно мелодично и завораживающе. «Geschopf der Nacht», уже знакомый по видео, я бы назвала одним из будущих хитов Soko Friedhof. Все признаки для этого есть — «существо ночи» имеет узнаваемые «позывные», мотив, логичную структуру, и при этом трек тягучий, липкий, гипнотизирующий.

После короткой связки «Gute» — еще один яркий этюд — «Fleischwolf». Почти synthpop, почти dark electro, почти EBM – но по сути ни тем, ни другим, ни третьим не являющийся. Трек-загадка, трек-интрига. «Drag me to Hell» продолжает это звучание, но он в разы понятнее, особенно в контексте позднего творчества Soko Friedhof. Литания Сатане как они есть, и они перетекают, закипают на «LUCIFER, my Lord». В подаче и по настрою этот трек несколько пересекается с модными нынче martial industrial композициями.

«Genesis (Ich bin der Herr)»  — шумовое произведение с едва различимыми оттенками postpunk жанра, а в «Build something New», как по мне, очевидно влиятние trip-hop’а, ну или мне просто хочется так его слышать. Как хочется слышать в треках «Nightmare» и «Dragon» отголоски и интонации «Grabsteinland», — стоит ли говорить, что здесь это мои любимые треки? «Korperfresser» возвращается к исходному саунду «Devils Mark», который на «River of Blood» рассыпается в махровый психоделический хоррор с удушающим мелодизмом. Опять же, в фавориты. Ну а после короткого атмосферно-чинного «Finde das Licht», снова вполне себе стандартный, в рамках рассматриваемого релиза, хит «Fliegen». Динамичный, ритмичный, чуть пафосный — как надо.

Вторая глава альбома, по словам самого Лайна, должна иметь социально-политический окрас, чего я, честно говоря, не наблюдаю (мне она кажется такой же абстрактно-кровавой), но для нас не в этом суть. После короткометражного ритуального «Alakba» идет «Achtung, Achtung!», который мне кажется реинкарнацией хита «Danke», только более серьезной и дотошной. Ну а после «гимна хором» под названием «Wer Deutschland nicht liebt», еще один яркий трек с двойного лонгплея «Lauf um dein Leben, lauf», представляющий собой сплошные вибрации и пульсации, с добавлением театральной, гротескной драмы где-то фоном.

«BangBangBang» идет одним сетом с «Totet das Schwein», следом за которыми расположился «Je suis» со всей «бодлеровской» страстью и распущенностью. Опять же — попадание в актуальный тренд. «Gruss Gott» после него воспринимается как чуть ли не NDH. Но на самом деле это не так. «Saugen ist des Vampyrs» — веселый водевиль как внутренне, так и внешне, самый позитивный трек здесь. «Maskenmann» как то странно проходит между darkwave и gothic electro, при этом он достаточно громкий и агрессивный, чуть ли не металлизированный. А затем вновь «выкрики в толпе» — «Join me», которые сменяют «Sexual Impulses», которые, в свою очередь, окончательно вводят слушателя в прострацию.

«Devils Mark» воспринимается как длинный темный коридор с множеством дверей, лестниц, тупиков и тайников. Здесь поскрипывают половицы, за закрытыми дверьми слышатся шорохи и стоны, а где-то в углу мерцает телевизор, в котором разом идут архивные хроники, программа новостей, порно и классические хорроры. Здесь гуляет сквозняк, а стены в непонятных бурых пятнах, странных символах и обрывках из винтажных журналов. Все это угнетает и пугает, порой вызывая отвращение, однако любопытство и соблазн узнать мир «по ту сторону» берет верх, и слушатель идет дальше по этому сюрреалистическому коридору. «Devils Mark», наверное, самый интригующий альбом года, хотя и собран, по обыкновению, из остатков и останков.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: