Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

SOKO FRIEDHOF «Mondo Cannibale» (2018)

SOKO FRIEDHOF «Mondo Cannibale» (2018)

Если не брать во внимание тот поток сознания, что выдан как официальный пресс-релиз (про Сталина, остров каннибалов, гору муки и вот это все), то новый альбом Soko Friedhof верен традициям своих предшественников, в частности, альбому «Devils Mark», в котором был хоррор-психодел и бытовой сатанизм, перемежаемый обыкновенным макабром в некроромантических тонах. «Mondo Cannibale» — это еще 9 треков на эту же тематику, в том же саунде и настроении.

«Das Fleisch der Toten» представляет акт с ярко выраженным NDW началом и c тем, что сейчас носит название horror synth. Ритуально-танцевальный «Die Kannibalen» звучит как вневременной soko-абсолют — трек, который мог бы выйти и на первых релизах, и во времена «Black Magic», и вот сейчас он тоже на своем месте в трек-листе нового диска. «Raunacht» тоже больше про олдскульный NDW/darkwave — художественная декламация, торжественность, тревожность, и так далее… Ну а главный хит здесь — это, конечно же, «Trash». Опять же, дерзко, злобно — узнаем старый добрый Soko. Своеобразная баллада «Where the Pain begins» разбавляет общий кровожадный некронастрой, а «In aller Herrgottsfruhe» проявляет интерес к современным реалиям темной сцены, ну или успешно делает вид, что проявляет. В том же ключе, но с большим проявлением экспрессии проходит трек «Ich glaube an den Mann». «Heidenspass» — многослойный атмосферный эпос, который разворачивается между darkwave, gothic metal и horror synth под завывание волков. Ну и конечно же непременная драматическая развязка в лице «Trommler auf Ruinen».

В чем сейчас основное различие двух самых известных проектов Дэвида А Лайна? В том, что если Untoten стал бесконечной чередой взлетов и падений, то Soko Friedhof на его фоне как-то выпрямился и стал гораздо более стабильным в своем материале и в своих стилистических предпочтениях. C концептуальными идеями и причинно-следственными связями до сих пор полный швах — но кого это волнует?

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: