Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

SPECTRA PARIS «Retromachine Betty» (2017)

SPECTRA PARIS «Retromachine Betty» (2017)

10 лет назад сайд-проект значимой части Kirlian Camera Елены Фосси под названием Spectra Paris «выстрелил» довольно громко. Весь этот нарочито чувственный synth rock, узнаваемый вокал Елены и общая фемина-концепция пришлись по душе аудитории. Да и ниша для подобного проекта на «темной сцене» тогда, прямо скажем, пустовала. Но где-то через 3 года ее проект был заморожен. Что, честно говоря, неудивительно, потому что развиваться в тех рамках, которые Spectra Paris для себя тогда поставили, было довольно сложно. Очевидно, что проект требовал перезагрузки, и спустя 7 лет после выхода диска «License To Kill» это случилось. Распустив прежний состав и изменив написание названия, SPECTRA*paris возвращается с ныне трендовым звучанием и соответствующим визуальным стилем — synthwave/retrowave на базе electropop жанра, вместе с небольшими влияниями из миров italo disco, electroclash и dreampop. Очень своевременно и свежо. И неожиданно от Елены Фосси.

Открывает релиз фантазия на тему ретро шлягеров начала 80-х «Star Bubbles». К развязке трека из динамиков милой Бэтти доносятся те строчки, которые мы в свое время услышали в исполнении Мэгги Райлли – «Lost in a riddle that Saturday night, far away on the other side». К слову о призраках и полуночных тенях, в «Star Bubbles» очевидно синтроковое наследие первых релизов данного проекта, со всем набором характерных риффов. А вот «Alice (Geistersterne)» уже представляет обновленный саунд в полной мере — неспешное отрешенное повествование и стандартное для electropop построение трека. Еще немного риффов для «Ludovico Technique», но общее retrowave настроение там преобладает, как и в гипнотизирующем треке «Machinedream». «Universal» внезапно эмоционален и, одновременно, созерцателен, что роднит его с поздним творчеством Kirlian Camera. Впрочем, как и «Lux Industries», но здесь еще есть и некий около симфонический шик. Ну а в качестве холодного футуристического душа – «You Really Got Me» с битом и с «завываниями» терменвокса, в духе саундтреков кинематографических космоопер 80-х. Амбиентовые/outrun’овые «Metrolynx» и «E-Girl Song» здесь отвечают за стилистическое разнообразие и атмосферу, а «E-Kitsch Souvenir Of Italy» завершает релиз как печальный и пространный инструментальный экзерсис.

У Елены получился очень приятный со всех сторон альбом. Легкий и летний, актуальный, и с учетом предыдущей истории проекта. И если судить по стремительному взлету в чартах, этот диск уже оценен публикой по достоинству.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: