Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

STONEBURNER «The Agony Box» (2017)

STONEBURNER «The Agony Box» (2017)

Нельзя же в самом деле калечить тех, кто может оказаться Человеком. Нельзя анонсировать такую шикарную музыкальную иллюстрацию «Дюны» Фрэнка Герберта и остановиться на сингле. Стивен Арчер не обманул наших ожиданий, представив яркий симбиоз научно-фантастической литературы и tribal electro саунда, где каждый трек представляет собой образ, артефакт, эпизод или деталь эпизода из легендарной саги Герберта. Да и само название нового релиза, «Куб Агонии», — это название орудия пытки ордена Бене Гессерит, через которое должны были пройти все его адепты, чтобы победить инстинкты и проявить силу разума. Эта сила начинает проявляться уже на первом треке диска, «Inkvine Scar», в виде пафоса synthwave вместе с sympho и tribal деталями. «Osafa Chram» уже знаком по одноименному синглу, и следующий за ним трек «Tales of the Great Cryptogram» продолжает тему electro industrial, включая techno с trip-hop и ritual ambient вкраплениями, но с другим темпом, с другим настроением, — более вкрадчиво, медитативно.

«Shishaklis Hooks» сбавляет обороты и меняет место действия, показывая эскапическую и романтичную сторону релиза. «Test of Possession» нам также знакома по предшествующему синглу, и композиция тут задает тон как форматное произведение с актуальным звучанием, которое заинтересует «новую» аудиторию. При всей сложности и неоднозначности концепта.

«Saint Alia of the Knife», как и стартовый трек, является пафосной симфонией, гимном между synthwave и tribal эстетикой. «The Diamond Tattoo» по экспрессии своего ритма «цепляет» сильнее, чем современные electro industrial хиты корифеев жанра. «The Honored Matres» и «Womb of Heaven» делают выбор в пользу synthwave/retrowave/outrun доминанты. «Song for Wind Etching» состоит из tribal electro и ностальгического techno. «Blackbird» имеет более эфемерные черты, движется вне жанров, в «Muad'Dibs Jihad» мы слышим плотный густой около ritual/dark ambient сайнд с развитой sympho/ неоклассической составляющей, а «Ballads of the Long March» возводит эту составляющую в абсолют.

«The Agony Box» получился эпичным и захватывающим, как литературный оригинал. При этом он не лишен некоторой загадочности и интриги, потому что это не «авторский саундтрек», не «фантазия на тему», а именно что личное видение и восприятие вселенной «Дюны». Естественно, такой подход импонирует.

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: