Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

SYNTEC “The Beginning” (2016)

SYNTEC “The Beginning” (2016)

Путь Syntec на synthpop сцене был очень ярким, но, к сожалению, очень коротким. В середине 90-х они «выстрелили» с хитами «Angel», «Eternity», «It's A Lie», выпустили два альбома и благополучно канули в лету. И вот участники дуэта, Уве Калленбах и Тобиас Хартвиг, случайно встретившись на концерте Oomph! в 2012 году (хоть какой-то рациональный «выхлоп» от современных Oomph!), загорелись идеей перезапустить Syntec. Решение стало окончательным после успешного выступления Syntec на разогреве у Blind Passenger. Спустя 21 год (!) после «Upper World», в день рождения Тобиаса, 23 сентября, выходит «The Beginning».

Название релиза, на самом деле, «говорящее». Syntec не стали играть на чувствах аудитории, выжимая из нее ностальгию по оригинальному звучанию 90-х годов. Хотя это был бы самый простой и беспроигрышный (но одноразовый) для проекта путь. Уже при прослушивании сингла «Catch my Fall» (в коллаборации с Blind Passenger) стало очевидно, что Уве и Тобиас представляют актуальный и сдержанный electropop/synthpop саунд, причем с уклоном именно в electropop. Это действительно начало с чистого листа.

Что же до лонгплея, то на нем вы найдете 11 треков равной степени эмоциональности и привлекательности. Начинает повествование среднетемповый и лаконичный «Back To The Beginning», подхватывает его вышеупомянутый «Catch My Fall», — определенно, главный хит в трек-листе. Пронзительный и атмосферный, идеальный для осеннего сезона. «Devil In Heaven» — своеобразный боевик для танцполов и концертов, достаточно агрессивен и динамичен. Лиричные «I Don’t Want To Lie Anymore» и «When I Call Your Name» отвечают за созерцательно-лайтовую сторону релиза. И тут же контраст, стремительный «The End Of The World», снабженный речитативом, запоминающимся мотивом и необычным построением, — мой личный фаворит на «The Beginning». На «Liberte» внезапно наблюдается EBM-подтекст, как и на треке «Leave Me — Love Me», которому, определенно, будут хором подпевать на концертах. И еще немного осенней меланхолии и тоски можно услышать в «She’s Gone», композиции, которая больше других на этом релизе ближе к прошлому Syntec.

Ну и как же без кавера на Real Life «Send Me An Angel»? Наверное, один из самых цитируемых легендарных хитов на темной сцене. Syntec он, безусловно, «к лицу», плюс перекликается с их дискографией, в общем, эта версия меня порадовала. А завершает альбом прохладный и пространный опус под названием «January».

Этот диск — достойное возвращение, которое состоялось вовремя и представило хорошую творческую форму Syntec. И главное, без лишней патетики, громких заявлений, откровений, глубоких переосмыслений. Просто хороший, добротный electropop саунд. Что замечательно.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: