Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

TERRORTRON «Orgy of the Vampires» (2017)

TERRORTRON «Orgy of the Vampires» (2017)

Порой моя рецензионная практика смахивает на захватывающий детектив. С элементами мистики и хоррора одновременно. Так случилось, что предыдущий релиз Terrortron под названием «Necrophiliac Among the Living Dead» я услышала за неделю до выхода «Orgy of the Vampires». Поздно, да, ведь «Necrophiliac» вышел 26 октября 2016 года. Но поскольку новый альбом Terrortron мне видится более глубоким по атмосфере и более целостным по своему концепту, на обзор я взяла именно его. Да и саунд мне показался до боли знакомым… И здесь выясняется, что «Orgy of the Vampires (Original Soundtrack Recording)», — это уже третий лонгплей проекта Terrortron. Второй, соответственно, «Necrophiliac Among the Living Dead», а дебютная работа называлась «Hexed». Ничего не напоминает? Совершенно верно, это тот самый концептуальный horror synth/retrowave релиз «Hexed: Original Themes by Anders Manga», вышедший в октябре 2015 года, и теперь он числится в дискографии данного проекта. Terrortron оказались очередной ипостасью Андерса Манги, где он воплотил свои synthwave/retrowave/outrun амбиции и свою любовь к хоррорам 60-70-80-х годов прошлого века.

Если первая пластинка рассказывала нам историю о сатанинском культе и ритуальном убийстве, а вторая показывала переплетение сил Эроса и Танатоса, то «Orgy of the Vampires» отправляет нас в 1981-й год, где сообщество вампиров «обращает» молодую монахиню. Когда позже выясняется, что она прибыла на международную конференцию священнослужителей, у детей ночи созревает кровавый план…

Саундтрек начинается с заглавной темы «Orgy of the Vampires». Когда-то весь этот кинематографический horror/fantasy флер прочно ассоциировался с dungeon synth, но сейчас его хорошо подвинул retro wave. Этот трек звучит так, как «звучали» итальянские вампирские фильмы ужасов с их прекрасными томными героинями и странными поворотами сюжета. И с фонтанами крови, конечно. «All Hallows' Eve» идет по пути minimal wave и electropop, но при этом демонстрирует почти аутентичный саспенс по Хичкоку. «Jugular Infection» следует в темпе траурной процессии — в сосновом ящике лежит мертвое тело, по яремным венам которого уже распространяется новая «нежизнь». Захватывающий трек. С перезвона «Night Flight» начинается «карпентеровская» часть релиза c характерным ностальгическим звучанием. «So Long, Sunrise» подхватывает это настроение, добавляя меланхолии, а «If The Coffin's Rockin', Don't Come Knockin'» напротив, привносит все то гротескное и нарочитое, что есть в данном жанре.

«Cruising For Mortals» звучит более «современно» и форматно, потому что synthwave в нем выходит на первый план. «Feast on the Priests» раскрывает dark ambient составляющую с небольшими реверансами в сторону darkwave, чем напоминает первые релизы Андерса Манги. «Blood Orgy» является на этом диске одним из ключевых треков, и ему досталась обволакивающая, гипнотизирующая атмосфера, пробирающая до костей, вместе с симфо-пафосом. По сути, это квинтэссенция всего релиза и кульминация рассказанной истории. «Escape to the Lair» больше обращен к electropop жанру, а инструментальный «Curtains» очень изящно завершает все повествование. The End.

Диск «Orgy of the Vampires» получился очень сильным со всех сторон «саундтреком», включающим в себя и опыт прото-жанров, и современные тенденции. Среди большого числа новых synthwave релизов он отличается определенностью образов и конкретностью источников вдохновения, то есть, имеет ярко выраженную самобытность и характерность звучание. Terrortron перепутать с кем-то сложно, поэтому ждем от Андерса новых хоррор-фильмов без съемок, актеров и декораций, но зато с сюжетом и саундтреком.

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: