Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

THEODOR BASTARD «Utopia» (2017)

THEODOR BASTARD «Utopia» (2017)

В начале декабря Theodor Bastard представил саундтрек к легендарной игре «Мор», перезапуск которой планируется в 2018 году под названием «Pathologic 2». «Мор», который представляет собой постапокалиптический хоррор шутер/квест (хотя, на самом деле, трудно определить его жанр), где жители некоторого городка вне времени и пространства умирают от неизвестной болезни, в свое время потряс геймерский мир своей жуткой атмосферой тоски, безысходности и тихого ада на земле. А сейчас тем же самым потрясает музыкальный материал Theodor Bastard для альбома «Utopia».

Как саундтрэк релиз получился достаточно лаконичным, но при этом емким, его трек-лист состоит из 13 композиций. «Darkness» наступает с протяжным стоном и tribal/ritual ambient эстетикой, но по-настоящему пугает «Children Are Burying The Doll» — жуткая звенящая мелодия, будто из старой музыкальной шкатулки, как реквием по счастливому беззаботному детству. «Drops In The Endless» — тихий, немногословный, но все-таки саспенс, самый тревожный из всех возможных подвидов ambient/post industrial музыки. «Mourning Of The Gone», напротив, наполнен ethereal светом, который сменяет холод похоронного марша «Doctor's Dead». «The Temple Of Lost Childhood» — одна из самых сильных в эмоциональном плане работ саундтрека, — тонкая, пронзительная и, опять же, пугающая. «Killing The Bison» также существует в атмосфере страха и нервозности, «Heart Of The Labyrinth» бьется в dark folk, tribal ритме, а «Lost In The Night» тяготеет к ethereal/new age саунду. Данную тенденцию поддерживает и «Macula Areas», но в более мрачной вариации. «Disappearing» напомнил дух другой легендарной игры и другого легендарного саундтрека, — «The Path OST» от Jarboe & Kris Force. Те же «дикость» и медитативность, с призрачными звуками клавишных и общей отрешенностью. «Shaman From The Downtown» — ritual ambient почти в чистом его виде, ну а «Волчья ягода» завершает путь как монументальное произведение на стыке ethereal/new age/neoclassical/tribal/dark folk жанров.

Казалось бы, «Мор» и без того был самодостаточен, но Theodor Bastard смогли внести в его мир новую смысловую грань, новые чувства и полутона. В один день с релизом «Utopia» Theodor Bastard выпустил штатный сингл под названием «Serp». Который сильно отличается и от «Utopia», и от того, что проект делал раньше. «Serp» достаточно форматен и понятен, все в нем находится на поверхности. Это не умаляет его достоинств, но все-таки от Theodor Bastard всегда ждешь мистики, загадки, тайного смысла. Впрочем, возможно, дело лишь в контрасте с полноформатным альбомом. В любом случае, в этом декабре слушатель получил царский подарок от Theodor Bastard.

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: