Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

WISBORG «From The Cradle To The Coffin» (2019)

WISBORG «From The Cradle To The Coffin» (2019)

Новый альбом Wisborg «From The Cradle To The Coffin», несмотря на короткий промежуток времени и визуально-титульное сходство с дебютной работой, продвинул проект гораздо дальше пыльной темной романтики darkwave и gothic rock. Оказалось, что Wisborg умеют играть и более актуальные подвиды synth goth.

Хотя начинается все с неоклассического изыска «Danse Macabre». Идущий следом «Spirits That I Called» представляет небольшое разнообразие в саунде, хотя придерживается формата типичного gothic rock хита начала 00-х. «Don't Dig Deep In The Shallow» уже достаточно нарочито проявляет synth rock и dark pop составляющие. «The Reaping» при общем пафосе имеет достаточно интересные решения по структуре и по части вокальных линий, а инструментальный «Vanitas» здесь присутствует для смены настроения перед «Blood Is Life», где преобладают около doom и gothic metal тенденции. А вот «Beautiful & Broken» — это уже нечто иное. Свежее дыхание dark synth плюс незримое влияние, точнее, вдохновение Гэри Ньюманом, NIN и другими гениями жанра делают этот трек претендентом на хит. Эпичный «Sardonic Laughter Of Doomed Lovers», с одной стороны созерцателен и преисполнен меланхолии, а с другой стороны снова обращается к «винтажному» gothic metal. «Apocalypse» более привычен для Wisborg своей gothic rock направленностью, ну а «Cruelty Of Time» завершает релиз как среднеарифметическое всего альбома.

Wisborg явно начали экспериментировать со звуком, пускай пока что осторожно и умеренно, но это показывает, что проект намерен развиваться в смежные жанры. Что воодушевляет.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: