Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

WISBORG «Into The Void» (2021)

WISBORG «Into The Void» (2021)

Очередной альбом Wisborg ожидаемо пошел по тропе экспериментов с dark synth, gothic electro и coldwave. Но, с другой стороны, они пока не отказываются и от своего основного gothic rock саунда. В итоге эти колебания и смены настроений задают свою динамику — слушать «Into The Void» как минимум нескучно.

Альбом сразу начинается с хитового запоминающегося трека «I Believe In Nothing». С «Fall From Grace» начинаются первые поползновения в coldwave/synthpop, а томный опус «Perfume & Cigarettes» укореняется в этой декаденствующей synth-goth атмосфере ранних хитов Clan Of Xymox и The Frozen Autumn. «L'Amour Fait Mal», записанный с Dani Divine, — так и вовсе dark pop хит по всем канонам, что крайне необычно для Wisborg, хотя этот саунд я бы не сказала, что им не идет. «Vampyre» находится в опасной близости к мрачно-романтично готик-роковым хитам, а во второй части трека идет чуть ли не откровенный трибьют TON. «An Erotic Funeral» показался слишком «метализированным» и немного монотонным треком. Впрочем, как и инструментально патетический «Vampyre, Pt. II». А вот «Platonically Arousing» открывает еще одну новую, пока неисследованную грань творчества Wisborg. Эпичное, сложное произведение «Oblivion» завершает этот лонгплей.

«Into The Void» вряд ли можно назвать целостным релизом с одним настроением и тоном. Альбом показывает, что для Wisborg нет определенных жанровых рамок или стилистических условностей — проект определенно действует по наитию, полагаясь исключительно на свои источники вдохновения. Посмотрим, куда их это приведет.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: