Первый альбом All My Faith Lost… после 11-летнего перерыва можно назвать художественным во всех смыслах. Дело даже не в очевидных источниках вдохновения работах таких художников, как Жоао Руас, Тара Макферсон, Николетта Чекколи и Рэй Цезарь, а в самом сюрреалистическом флере привычного аудитории темной сцены звучания ethereal/neoclassical.
Фолковое начало «Violent Dreams II» перетекает в мрачное около ambient сказание, которое на «We All Die Sometimes» становится лаконичной вкрадчивой балладой о неизбежном. «Nymphs IV» движется к канонам ethereal/darkwave, а «The Ice Princess» к более сентиментальному сочетанию darkwave/neoclassical. «Keeping Time» чуть «человечнее» в своем повествовании, но затем его эффектно сменяет задумчиво-мистический «The Inconvenience Of Spirits». «White Thread» здесь как масштабное полотно в холодных безжизненных оттенках. Настроение клавишного произведения «Awakening The Moon» подхватывает классическое прочтение жанра darkwave «Flood». «Cassandra» закольцовывает композицию трек-листа dark folk веяниями, а потом идет своеобразный эпилог в виде «The Night Is Calm».
Безымянное, но определенно нужное и важное для темной сцены и для того, что осталось от ethereal/darkwave музыки, возвращение в темный строй.
Оценка: 9/10
Автор: Viola Noir