Zoog Von Rock продолжает рвать и метать electro industrial и его поджанры. Новый альбом «Black Dog Bite» продолжает традиции «Cult Of Fake» только ярость, только «ультрабрутальный» бит, только олдскул. Первый трек «Satanic Aesthetic» определяет стилистику лонгплея сначала как размеренный, «ровный» electro punk/electroclash, а затем на «Ugly Deeds» преображается в dark electro эпос. «Sexy Tragic Muse» лиричен, мрачен, имеет свою динамику и electroclash-характерность. Интересный, многосоставной трек. Впрочем, как и «Great Bank in the Sky», который, несмотря на всю его едкость и остроактуальность, также прикасается к dark pop и electro punk саунду.
С «Bang Bang Bang» начинается «убойная» и при этом экспериментальная часть релиза, где очевидна предрасположенность к суровому около industrial звучанию. «Hidden Knife» отвечает за хоррор-тематику, это зловещий, фантасмагорический трек с едва уловимым outrun/retrowave флером. «Dead Man Talking» идет в сторону EBM/dark electro, «Post Truth Wonderland» показывает актуальные градации этого жанра, а «Collapsing Venus» вновь возвращается к стремительности electroclash, оставляя место для упражнений с synthwave.
«V is for Voltage I» и «Weapon» вновь особый сорт EBM от Angelspit, ну и под конец они выдали на-гора немного годного lo-fi контента в лице «Scorpio Machine».
Во многом «Black Dog Bite» обстоятельнее и конкретнее своего предшественника. Но при этом он действует в тех же жанровых рамках, демонстрируя верность своему основному концепту.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir