Неожиданно Zoog Von Rock меняет ядовитость «Cult Of Fake» и ярость «Black Dog Bite» на «early Synthwave sound of 1978-1981». Звучание «Bang Operative» не столько «винтажное», сколько легкое, в ключе современной dark pop музыки и одновременно старых релизов проекта, от звучания которых он, казалось бы, уже отошел.
Хотя начинается релиз со вполне форматного и ожидаемого от нынешних Angelspit «Stims» (electro punk, electroclash, synth rock, немного aggro). А вот с «Play Rough» начинаются сюрпризики тот самый synthwave/outrun, пусть и не в самом его очевидном проявлении. «Promise of Gold» звучит как new wave прямиком из 80-х, и удивительно, что мы слышим его от Angelspit. «Art of War», по идее, должен сотрясать танцпол, но нет весьма обстоятельное и острожное «искусство». Абстрактный «Hexenjager», космическая одиссея «Celebrity Disorder», а затем «The Advertised Lie», который здесь как самый бодрый, злой electro punk трек. Retrowave опус «Invade» сменяют electro/dark pop треки «Jesus Disguise» и «Suck It Robot». Мелодичный и легкий «Taller the Tower» хорош и вне контекста альбома, а «Fear Monger» вновь вытаскивает наружу звуковые атрибуты эпохи 80-х. «No Guillotine, No Crown», с одной стороны, поддерживает эту тенденцию напоследок, а с другой, разбавляет ее electro-industrial элементами.
В общем и целом – это крайне странный релиз. Конечно, Angelspit имеет полное право преследовать любую жанровую форму на своем творческом пути. Другой вопрос, зная их возможности и способности, данное компромиссное звучание под вывеской Cyberpunk vs. Synthwave (за «Dark Menacing Driving» тут всего пару треков) выглядит как минимум не органично.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir