Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

THE ARCH “Fates” (2016)

THE ARCH “Fates” (2016)

Новый альбом от легендарного бельгийского проекта The Arch. Подобных им представителей старой гвардии Schwarze Szene, доживших в добром здравии до наших дней, отличает некоторая верность себе в сочетании с благоразумностью. Поэтому «Fates» является качественным примером переосмысления post punk и new wave истоков и современного прочтения darkwave, EBM и EDM саунда. Но при этом чувствуется и флёр ортодоксального готик-рока, то есть некая почти экзистенциальная отрешенность и тоска. Как, например, в первых треках альбома «Gasoline Lady» и «Robot Sapient» — несмотря на очевидное тяготение к new wave в первом случае и к post punk во втором. Собственно, на таких полутонах и ностальгических нотах и держится весь альбом.

Одноименная «Fates» на котором звучит и вовсе совершенно рок-н-рольно, но вместе с тем гипнотизирующе и захватывающе. Есть, все-же, какая-то прелесть в этой цикличности. Следом идет черед неуловимых ассоциаций – «Spear of Destiny» своим атмосферным интро напоминает саунд Fields Of The Nephilim, а «Monsters and I» – Clan of Xymox после «воскрешения» в 1997-м году (то есть эры «Hidden Faces»). После этих треков «Dirty William» воспринимается как что-то совсем абстрактное, экспериментальное, просто как трек-эмоция. «Eyes Wide Open» – мой личный фаворит здесь. Есть в нем мистика и страсть darkwave музыки 90-х, чего мне отчаянно не хватает в современных релизах. Немецкоязычный «Immerzu» очаровывает своим меланхолическим настроем, а «One by One» и «Brainduck» напоминают о прото- post punk музыке, где-то родом из 70-х. Лирику же The Arch оставили под конец — совершенно замечательную, хрупкую и звенящую работу под названием «Emply Garden» и совершенно фантастический, с элементами tribal-музыки и эмбиентовым посылом трек «Frozen Jungle». Ну, почти лирику, потому что между ними притаился вполне себе бодрый EBM-трек «Deaf and Blind».

В каком-то смысле The Arch можно уже давно считать классиками жанра, и альбом «Fates» выполнен именно в том соотношении качество/уникальное звучание/актуальность, в котором он должен быть у группы такого формата. Так что для адептов Schwarze Szene в ее олдскульном проявлении диск «Fates» будет поистине королевским подарком.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: