Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

BOY IN THE SHADOWS “End In Tears” (2016)

BOY IN THE SHADOWS “End In Tears” (2016)

Порой интересно наблюдать, какой путь развития проходит постготическая сцена, и делать про себя небольшие ставки, какой будет ее следующая форма. Увлекательное занятие. По моему скромному мнению, пока более-менее очевидны три тенденции. Первая — она же единственная, которая действительно развивается, нарабатывает свой сегмент публики и создает костяк из более видных формаций в своем поджанре, — это обновленный post-punk, coldwave с ответвлениями из dark folk, martial/military pop с одной стороны и с dream pop, shoegaze — с другой. Вторая — ортодоксальные готик-рок проекты, которые окончательно сварились в собственном соку, предварительно чуть мутировав в сторону прото doom, occult rock и dark ambient саунда, а затем застыв в этом состоянии на долгое время. И, наконец, третья тенденция — one man проекты, не обделенные амбициями и хорошим музыкальным вкусом, длинными холодными ночами делающие в своих домашних студиях очень годный gothic rock/darkwave контент. Следить за ними крайне сложно, ибо они непредсказуемы — то изобилуют всевозможными небольшими релизами, то замолкают на многие месяцы. Живыми выступлениями по понятным причинам они нас не балуют, да и на лейблах крупных не выпускаются — в общем, русская рулетка, как она есть. К этой категории относится и Boy In The Shadows.

«End In Tears» — уже шестой (!) полноформатный релиз проекта шведского музыканта Андреаса Эриксона, который представляет собой плотный саунд, сотканный из мистерии риффов The Sisters of Mercy и Fields of the Nephilim, брутальной тоски Type O Negative, и скандинавского холода doom/gothic metal иллюстраций 90-х. В итоге получилось очень гармоничное в своей меланхолии 11-трековое произведение, которое, конечно, вряд ли может считаться концептуальным релизом, но стилистическую и эмоциональную целостность определенно имеет. Здесь есть и мрачный, созерцательный гимн с хоралами и гулкими «атмосферными» клавишными «Reborn», и абстрактные, но с цепляющим мотивом «Goodbye» и «The Beautiful End», и социально-драматические «I Was Never Made for This World», «How Will I Survive?», «Dead Land», и еще безумно красивая баллада «The Memory of Me». Прям-таки ностальгический дайджест. Наряду с этим есть и треки, отвечающие в той или иной степени актуальности/научной новизне постготической сцены, — печальный и лаконичный «Black Skies» и чуть дарк-фолковая бонусная часть релиза в виде «The Alternative Me» и тягучего экзерсиса «Condemned».

Плюс Boy In The Shadows не чужда самоирония — на бодрый гот-н-ролльный трек «I Wanna Be a Gothic Girl» хочется ответить TONовским «I Don't Wanna Be».

Интересный со всех сторон релиз. Даже монохромный кавер-арт, над которым также работал сам Андреас, выглядит стильно и запоминается сразу. По некоторым данным, в планах у проекта все-таки собрать состав для живых выступлений и лично мне очень хочется пожелать творцу удачи в этом начинании. У Boy In The Shadows определенно есть потенциал вместе с грамотным представлением о всех достоинствах и недостатках представляемого им жанра. Также чувствуется кропотливый подход к созданию материала, так что данный проект вполне достоин того, чтобы найти своего благодарного слушателя.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: