Сегодня я обозреваю долгожданный новый альбом проекта Brandy Kills, который вышел еще месяц назад. Странное дело творится с этими релизами если новые записи «Сруба» находят меня практически сразу, то про Brandy Kills я узнаю с большим опозданием и совершенно случайно. Мистика. Но оставим лирические отступления.
«The Blackest Black» продолжает курс на synthwave и dream/dark рор, цепляя по пути synthpop, post punk и electroclash. И по-прежнему у группы это получается очень атмосферно и утонченно. Композиция «Black Heart» сразу же пронизывает этим звучанием, задавая необходимые тон и настрой. Наполовину dark ambient, наполовину outrun экзерсис «Rock the Boat» ловко сменяется депрессивным и колким «Summertime». «Fallen Icon» чем-то неуловимо напоминает раннее творчество легендарных икон (пардон за тавтологию) Depeche Mode. Нарочно или случайно неважно, но звучит очень хорошо, и этот ностальгический флер совершенно «в тему». Почти ортодоксальный post punk vs. саундтреки хорроров 70-80-х делает «Death Machine» абсолютным фаворитом на этом альбоме. «Black Gold» очаровывает и гипнотизирует своей отрешенностью, а «Mech» наоборот разгоняет кровь по венам, являясь, по сути, динамичным dark рор опусом. Ну а затем идет очень близкий к эстетике coldwave трек «Babylon», который тоже можно отнести к будущим хитам. Завершает релиз «Before the War» стремительный, стильный, выступающий логичным завершением всего диска.
Альбом «The Blackest Black» получился очень характерным и уместным. С необходимым количеством хитов и оправданным процентом сезонной меланхолии.
Оценка: 8/10
Автор: Viola Noir