Хотя этот альбом вышел в 2018-м, Byronic Sex & Exile делают настолько вневременной готический саунд, что это абсолютно не важно. Серьёзно – «Gothism» мог бы нас настичь и 20 лет назад, и 10 лет – суть бы его от даты релиза особо не поменялась. Что, с одной стороны, обеспечивает группе аудиторию из ностальгирующих старых готиков, а с другой – их материал, именно в том виде, в котором он сейчас есть, считается крайне узконаправленным и специфическим.
«Under Heaven» – такое классическое, но уже позабытое сочетание darkwave gothic rock. Монотонно, театрально, нарочито мрачно. «Crimes of Passion» ближе к танцевальному synth goth, а первая часть сочинения «The Romance of Death» пропитана gothic rock мистикой образца начала 90-х. «Labyrinth» звучит достаточно необычно, как вариация олдскульного gothic electro саунда. Инструментальный «Cain» перетекает в «Cruel Beauty» – эдакий типичный dark metal, gothic rock и так далее хит начала 00-х. Симпатичный трек и, наверное, уже визитная карточка Byronic Sex & Exile. «Fausthaus» в темпе вальса меланхолии сменяется на жизнеутверждающий, насколько это применимо к этому альбому, «Heresy in Flesh». За балладой «Goddess» идет тревожный и нервный трек «The Romance of Death», а затем дикий «Otranto». Ну а «Leviathan» завершает релиз как традиционное ностальгическое synth goth произведение.
Раз альбомы с таким саундом, пыльной тоской и “вопящей и вопиющей” готикой выходят до сих пор, то значит это кому-то очень сильно нужно. И на мой взгляд это даже мило – нет, молодость в чёрных кружевах, конечно, данный альбом вам не вернет, но при своем прослушивании гарантированно воскресит пару приятных воспоминаний из того периода.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir