Industrial проект Carrion молчал три года, чтобы вернуться с полноформатный работой «Iconoclasm» и показать свою лучшую жанровую форму. Демонстрация начинается с «Messor» – олдскульного electro industrial опуса, в меру сдержанного, в меру громкого, в меру атмосферного. «Flowers Of Eden» претерпевает нойзовые влияния и после него и короткометражного «A Cross To Carry», «Et Cinis» кажется более живым, пульсирующим и кровавым. И дело даже не в метализированном саунде, а в тренде, который сейчас задали «Dawn of Ashes» и «P9», хотя в случае Carrion все гораздо андерграундней. В том же ключе происходит «The Iconoclast» и почти с того же начинается «The Light», но оказывается лишь одним из составляющих этой industrial баллады. «The Warmth Of Flesh» вновь идет дорогой шумных решений, а «Mistaking Fists For Flowers» попроще в этом плане, глубокий, эмоциональный industrial metal. Тихий «Slave To The Heart» и фантасмагорический «Sator» завершают этот лонгплей.
При всей монохромности и аскетичности звучания релиза в нем прослеживаются чёткие жанровые формы и грамотные стилистические заимствования, которые наклеиваются на холст собственного самобытного саунда так же впечатляюще, как и элементы и образы на кавер-арте за авторством Владимира Ваковского.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir