Музыка для стареньких ностальгирующих готиков, которые будут слушать ее вот с таким же суровым выражением лица, как у котанов на кавер-арте. А если серьезно, то Cattac случайно, но все-таки удачно попали в сложившийся трендовый культ вокруг dark synth/horror synth/dark pop, и оттого в контексте современной сцены они звучат достаточно стильно и убедительно.
«Cannot Stop» сразу начинает с dark trip wave тематики, synth rock мотивов и coldwave полупрозрачности. Низкий, нарочито «чувственный» вокал нанизывает все эти элементы на одну нить. «Little Red» меняет дислокацию на gothic electro, «Hold On Your Souls» олдскул ради олдскула, а «The Suicider» уже более гот-н-ролльный и простой по построению, воспринимается как нечто проходное в трек-листе. «Dead Like Me» вновь липкий мрак и сладкий ужас, который подан совершенно с иной стороны. Красивый и запоминающийся трек. «Solitude Of The Night» сбавляет обороты до electropop/retro wave, если абстрагироваться от вокальной линии. «Don´t Say I Should Live On» почти каноничное gothic electro в оболочке из dark synth материи. «Driven» вновь обволакивающий, убаюкивающий dark trip wave, а «Why Do You Fear» достаточно сильно отличается от других работ на этом альбоме. И по настроению, и по очевидной аллюзии на один из хитов ТОN. Coldwave/dark pop баллада «One Of These Nights» здорово разбавляет общий тон повествования, после чего идут эмбиентовый «And The Darkness Fills The Sky» вместе с ремиксом от Defiant Machines на «Solitude Of The Night» в качестве завершения.
Сравнений много. Прежде всего с теми проектами, которые лежат на поверхности (поэтому озвучивать их лишний раз не будем), а также с более близкими по духу и звучанию Cradle of Haze, Seraphim Shock, Beloved Enemy, Ruhestatte Schwarz и Mechanical Moth. Впрочем, задел на самобытность и узнаваемость у Cattac есть. Да и все любят котиков. Котики беспроигрышная тема.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir