Новый альбом Chamaeleon растопит декабрьский лед теплом ностальгических воспоминаний об эпохе eurodance. Потому что «The Game» имеет именно такой запал, но и от своего основного звучания и стиля они, очевидно, не намерены отказываться.
Одноименный трек открывает релиз как типичное хитовое произведение современного electro industrial. Совместная работа с Maria Xoniki – «Vibe» неприкрытое заигрывание с сентиментальными чувствами и воспоминаниями аудитории, но заигрывание уместное и аккуратное – вайб музыки 90-х здесь не звучит как нечто гротескное, а вполне гармонично влетает в канву основного звучания. В «Scars Of Time» упор больше на aggrotech/dark electro самобытность проекта, а в «Rage» на метал-составляющую. «Go F#ck Yourself And Die» – апор сделан на эмоциональный фон. К моменту «Eventuality» саунд становится более ровным и целостным в своем жанровом симбиозе. «The Lies We Trust» идут в крепкой сцепке с «Before There's Nothing Left To Feel», воспринимаются эти два трека одинаково хорошо. «Готический» «Mr. Hyde» пересказан посредством horror synth, а «The Transaction» в полной мере обладает особой узнаваемой мелодичностью Chamaeleon.
В бонусном блоке можно выделить все три трека: металлерский «Suppression (Rearranged by W.E.B.)», ремикс от C-Lekktor на один их главных хитов трек-листа – в их версии «Scars Of Time» звучит мрачнее, злее и серьезнее – ближе к олдскульному dark electro. Ну и еще представлена более «остросюжетная» версия «The Game» от Van Roy Asylum.
Приятный для прослушивания альбом, который рассчитан на широкую аудиторию в рамках темной сцены. Особых откровений здесь не наблюдается, но это именно тот случай, когда они особо и не нужны.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir